Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Geometry Instancing - Описание

02 мая 2011


Оглавление:
1. Geometry Instancing
2. Описание



При использовании стандартного подхода к рендерингу сцены и всех её объектов за один вызов Direct3D формируется только один объект, будь то персонаж на переднем плане или сотня одинаковых кустов на дальнем. До геометрического инстансинга дальние одинаковые объекты можно было рендерить в качестве спрайтов, т.е. двухмерных текстур. Однако при приближении к таким двухмерным объектам и изменении точки зрения наблюдателя их двухмерная природа станет видна. Geometry Instancing позволяет решить эту проблему. При его использовании можно сразу за один вызов Direct3D отрендерить геометрию всех подобных одинаковых объектов. Это позволит сэкономить ресурсы системы и повысить реалистичность сцены в целом, по сравнению со спрайтами. Несмотря на то, что данные о геометрии при дублировании одинаковы, однако каждая копия может иметь различными другие параметры, такие как цвет или поза скелетной анимации. Благодаря этому можно уменьшить видимость повторяющихся объектов в сцене.

Microsoft впервые добавила Geometry Instancing в Direct3D 9. В OpenGL поддержка геометрического инстансинга была добавлена несколько позже в расширении EXT_draw_instanced, которое было выпущено в ноябре 2006 года.

Первыми графическими картами, которые поддерживали аппаратный инстансинг, стали nVidia GeForce 6800 и ATI Radeon 9500 с драйвером ATI Catalyst 4.8. Все последующие модели также поддерживают геометрический инстансинг аппаратно. Одним из самых первых игровых движков, графическая подсистема которого активно использовала геометрический инстансинг, стал CryEngine от компании Crytek, который использовался в шутере от первого лица Far Cry 2004 года выпуска.



Просмотров: 2253


<<< Bloom