|
|
19 июля 2011
NVIDIA G80 GPU
серия графических акселераторов, анонсированная 8 ноября 2006 года. Эта серия была основана на чипе G80, который имеет унифицированную шейдерную архитектуру. Эти видеокарты также имеют поддержку DirectX 10 и Shader Model 4.0.
Это первая серия видеокарт от NVIDIA, которая поддерживает CUDA программирование общего назначения.
Технические характеристики GeForce 8 серии
NVIDIA GeForce 8800 Ultra
NVIDIA GeForce 8800 GTX
NVIDIA GeForce 8600 GT
Модель |
8800 |
8600 |
8500 |
8400 |
8300 |
Ultra |
GTX |
GTS 512 |
GTS |
GT |
GS |
GTS |
GT |
GS |
GT |
GS rev.2 |
GS |
GS |
Дата выхода |
02.05.07 |
08.11.06 |
03.12.07 |
08.11.06 |
29.10.07 |
15.01.08 |
17.04.07 |
04.12.07 |
15.06.07 |
Графический процессор |
G80 |
G92 |
G80 |
G92 |
G84 |
G86 |
G98 |
G86 |
Количество транзисторов, млн |
681 |
754 |
681 |
754 |
289 |
210 |
- |
210 |
Техпроцесс, нм |
90 |
65 |
90 |
65 |
80 |
65 |
80 |
Частота ядра, МГц |
612 |
575 |
650 |
512 |
600 |
550 |
675 |
540 |
450 |
567 |
450 |
Частота шейдерного блока, МГц |
1512 |
1350 |
1620 |
1188 |
1500 |
1375 |
1450 |
1180 |
900 |
1400 |
900 |
Количество потоковых процессоров |
128 |
96 |
112 |
96 |
32 |
16 |
8 |
Количество текстурных блоков |
32 |
64 |
24 |
56 |
48 |
16 |
8 |
Количество блоков растеризации |
24 |
16 |
20 |
16 |
12 |
8 |
4 |
Число накладываемых текстур за проход |
32 |
64 |
24 |
56 |
48 |
16 |
8 |
Вычислительная производительность, GFLOPS |
580 |
518 |
622 |
342 |
504 |
396 |
139 |
113 |
56,6 |
43,2 |
67,2 |
43,2 |
21,6 |
Заполнение сцены, млрд пикс/с |
14,7 |
13,8 |
10,4 |
10,2 |
9,6 |
6,6 |
5,4 |
4,3 |
3,6 |
2,2 |
1,8 |
Заполнение сцены, млрд текс/с |
19,6 |
18,4 |
41,6 |
12,3 |
33,6 |
26,4 |
10,8 |
8,6 |
4,3 |
3,6 |
4,5 |
3,6 |
Стандарт видеопамяти |
GDDR3 |
DDR2 |
Разрядность шины видеопамяти, бит |
384 |
256 |
320 |
256 |
192 |
128 |
64 |
Частота видеопамяти, МГц |
1080 |
900 |
970 |
792 |
900 |
800 |
1000 |
700 |
400 |
500 |
400 |
Пропускная способность памяти, Гб/с |
103,7 |
86,4 |
62,1 |
63,6 |
57,6 |
38,4 |
32,0 |
22,4 |
12,8 |
8,0 |
6,4 |
Объём видеопамяти, Мб |
768 |
512 |
320/640 |
512 |
384 |
512 |
256/512 |
256 |
Энергопотребление, Вт |
193 |
160 |
149 |
145 |
123 |
105 |
61 |
47 |
43 |
30 |
25 |
30 |
- |
Интерфейс |
PCI Express 2.0 x16 |
Версия DirectX |
Direct3D 10 |
Версия OpenGL |
OpenGL 3.3 |
Версия Shader Model |
Shader Model 4.0 |
Просмотров: 1466
|