Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Game Maker Language - Библиотеки

09 мая 2011


Оглавление:
1. Game Maker Language
2. Библиотеки
3. Функции
4. Примеры скриптов
5. Критика



В Game Maker совокупность кнопочных событий образует библиотеку. В интерфейсе программы библиотеки отображаются как закладки, в которых находятся различные иконки событий. Каждое такое событие – это GML-скрипт или функция, которую пользователь может использовать в игре. В поставку Game Maker входят несколько стандартных библиотек, которые содержат основные события, используемые в большинстве игр; Так же существует вохможность создавать свои собственные библиотеки, используя Library Builder.

Синтаксис и семантика GML

GML структурно похож на язык С своими блоками кода, вызовами функций, присвоениями переменных, синтаксисами операторов и так далее. GML различает операторы и выражения. Например,

  g < 1;

не является правильным оператором и вызовет ошибку. Также, присваивание переменных – это всегда оператор, и поэтому не может быть использован в выражениях. Например, следующая строка всегда генерировала бы ошибку потому, что она бы вычисляла вложенное выражение как true или false, а затем сравнивала бы булевский результат со строкой «Yes»:

  if) == "Yes")

Стост помнить, что знак равно «=» является оператором присвоения и булевским оператором сравнения в выражениях, тогда как в С++ в выражениях пишут двойной знак «==». Тем не менее, двойной знак равно «==» будет правильно интерпретирован в случае использования его в выражениях. Использование такого знака в качестве оператора присваивания вызовет ошибку исполнения. GML также поддерживает операторы инкремента:

  g += 1;

то же самое, что и

  g = g + 1;

Так же существуют операторы: -=, *= и /=. Game Maker не поддерживает оператор ?:. Операторы в GML могут быть разделены точкой с запятой, однако это не является обязательным условием.



Просмотров: 5774


<<< Fortress
GPSS >>>