Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Game Maker Language - Библиотеки09 мая 2011Оглавление: 1. Game Maker Language 2. Библиотеки 3. Функции 4. Примеры скриптов 5. Критика В Game Maker совокупность кнопочных событий образует библиотеку. В интерфейсе программы библиотеки отображаются как закладки, в которых находятся различные иконки событий. Каждое такое событие – это GML-скрипт или функция, которую пользователь может использовать в игре. В поставку Game Maker входят несколько стандартных библиотек, которые содержат основные события, используемые в большинстве игр; Так же существует вохможность создавать свои собственные библиотеки, используя Library Builder. Синтаксис и семантика GMLGML структурно похож на язык С своими блоками кода, вызовами функций, присвоениями переменных, синтаксисами операторов и так далее. GML различает операторы и выражения. Например, g < 1; не является правильным оператором и вызовет ошибку. Также, присваивание переменных – это всегда оператор, и поэтому не может быть использован в выражениях. Например, следующая строка всегда генерировала бы ошибку потому, что она бы вычисляла вложенное выражение как true или false, а затем сравнивала бы булевский результат со строкой «Yes»: if) == "Yes") Стост помнить, что знак равно «=» является оператором присвоения и булевским оператором сравнения в выражениях, тогда как в С++ в выражениях пишут двойной знак «==». Тем не менее, двойной знак равно «==» будет правильно интерпретирован в случае использования его в выражениях. Использование такого знака в качестве оператора присваивания вызовет ошибку исполнения. GML также поддерживает операторы инкремента: g += 1; то же самое, что и g = g + 1; Так же существуют операторы: -=, *= и /=. Game Maker не поддерживает оператор ?:. Операторы в GML могут быть разделены точкой с запятой, однако это не является обязательным условием. Просмотров: 5774
|