Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Fortune Online - Сюжет

02 мая 2011


Оглавление:
1. Fortune Online
2. Сюжет



Действие игры происходит в фэнтези-мире Аларос, страдающем от нашествия орд жестоких монстров. Монстрам противостоят драконы, их союзники Поклявшиеся и герои-персонажи игры.

Игровой процесс

Fortune online screenshot01.jpg

Игрок видит мир в изометрической проекции, камера постоянно центрирована на персонаже и перемещается вместе с ним, показывая игровой мир вокруг. Большую часть игры составляют одиночные и групповые схватки с монстрами. Для вступления в схватку игроку требуется только выбрать мышкой противника и, по необходимости, нажимать кнопки 1-10 на клавиатуре для использования спецприёмов. Обычные удары по выбранному врагу персонаж наносит самостоятельно.

Классы

Пока в игре представлено только 2 класса - Воин и Защитник. Информация о классе Маг есть, но сам класс в игре пока не появился. Ожидается анонс ещё одного, не известного пока класса. Каждый класс обладает уникальной системой применения скилов. Все классы жёстко привязаны к полу персонажа: Воины - мужчины, Защитники - женщины.

'Воин' — как правило, самый выносливый и живучий персонаж. Комбинируя различные атаки, воины накапливают энергию ярости, которую можно потратить на усиленные удары, боевые кличи и другие спецприёмы.

'Защитник' — защитник в Fortune online соответствует классическому архетипу боевого жреца. Эти персонажи менее выносливы, чем воины, и наносят меньший урон, зато обладают способностью лечить и усиливать себя и своих союзников а также ослаблять врагов. Применяя одновременно несколько рун, Защитники могут добиваться дополнительных магических эффектов.

'Маг' — предположительно будет наименее выносливым персонажем, обладающим наиболее развитыми и разнообразными магичискими способностями, нацеленными на нанесение урона и контроль над боевой ситуацией.

Подземелья

Сражения с монстрами происходят в подземельях-инстансах. Уровень монстров в инстансе подстраивается под уровни игроков.

Энергия

Каждый персонаж в игре обладает определённым запасом энергии, которая расходуется на многие действия и восстанавливается при определённых обстоятельствах. Если энергии на действие не хватает, то произвести это действие нельзя. По состоянию на 20 марта 2011 года в американской бете приняты следующие расценки:

  • Максимум энергии: 1000 ед.
  • Вход в подземелье: - 50 ед.
  • Взятие квеста: -110 ед.
  • Отмена взятого квеста: +110 ед.
  • Создание камня дракона: -25 ед.
  • Разрушение камня дракона: -25 ед.
  • Получение нового уровня: +25 ед.
  • Один час, проведённый в оффлайне: +48 ед.
  • Зелье Энергии восстанавливает +500 ед.


Просмотров: 1806


<<< Firefall (игра)
Might & Magic Heroes VI >>>