Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Fallout of Nevada - Ход игры12 мая 2011Оглавление: 1. Fallout of Nevada 2. История разработки 3. Сюжет 4. Ход игры 5. Локации Fallout of Nevada 6. Главные персонажи первого порядка 7. Библия Невады ПрологИгра начинается с маленького эпизода, имеющего важное историческое значение для Города Убежища. Игроку необходимо с группой сограждан выйти на поверхность из убежища №8, в котором он провел около 11 лет, и собрать информацию с приборов, которые все это время анализировали состояние окружающей среды. В процессе отыгрыша этого эпизода игрока подготавливают к предстоящему сюжету и геймплею, в частности дается возможность опробовать новую панель интерфейса. Поиск Комплекта SoSПосле завершения первой миссии проходит 40 лет, и герой оказывается в современном Городе Убежища, где ему дают первое задание - найти SoS с целью организации охранных мероприятий в городе. Истинная причина в необходимости этого "чуда" довоенной техники раскрывается лишь начиная с середины игры, однако уже при взятии квеста даются намеки на то, что от игрока что-то скрывают. Местоположение первого комплекта SoS - армейская база Хоторн. Прохождение базы может носить боевой или тактический характер. Комплект, найденный здесь, является "липовым", поэтому начальник охраны дает следующее задание - найти комплект в Зоне 51, прохождение которой по аналогии с Хоторном носит тактический или боевой характер. Комплект SoS, найденный здесь, также является неработающим. При завершении этой части миссии начинают разворачиваться более динамичные события. Погоня за похитителямиНачальник охраны Питер дает следующее задание без объяснения причин - поиск информации о сети убежищ в эвакуационном бункере Нью-Рино. По возвращению в Город Убежища игрок обнаруживает трупы своих сограждан. Начальник охраны рассказывает о том, что некто по кличке Джокер со своей группой захватил Смотрителя и с боем вырвался в пустыню. Он также раскрывает часть правды о миссии героя. Оказывается, поиск комплекта SoS спровоцировал Смотритель, чтобы защитить город от будущих похищений горожан. Причины похищений станут ясны в будущем, а пока игроку дается немедленный приказ добраться до радара Баттл-Маунтин с целью запустить связь и проследить путь движения беглецов благодаря жучку, встроенному в PIPBoy Смотрителя. Так как похитители передвигаются на железнодорожном транспорте, то игроку необходимо обзавестись таким же транспортом, чтобы отправиться вслед за похитителями. Единственный вариант - поезд в Солт-Лейке. Однако для его запуска необходимы ремонт, топливо и проводник-машинист. При попытке отправиться в погоню дорогу может заступить шериф Солт-Лейка, которому приказано остановить героя. Оказывается, что шериф некогда совершил сделку с Джокером и вынужден следовать его велению. Шерифа можно обойти за спиной, убить или уговорить пропустить. Конечная остановкаВ погоне за похитителями герой достигает конечного пункта - правительственного убежища под кодовым названием "Благодатное". На первый взгляд безлюдное место скрывает в себе страшную правду о Городе Убежища, которую можно узнать из компьютера на третьем уровне или от Смотрителя, которого похитители оставили в медсекторе без присмотра. Смотритель постоянно теряет сознание и побег с ним невозможен, поэтому игроку предстоит выбор - оставить Смотрителя с его опасными знаниями врагам или лишить его жизни, тем самым частично обезопасив свой народ. Здесь же можно отыскать работающий Комплект SoS, однако для его изъятия придется решить вариантивный вопрос с оторванной головой Президента. Эта голова - единственная причина, по которой население этого убежища передислоцировалось на нефтевышку в Тихом океане. За время прохождения игрок частями получает информацию о тайне своего народа. Оказывается, убежище 8 было правительственной базой клонирования. Здесь выращивали из пробирки клонов высших чинов правительства, которые ныне запечатаны на нефтевышке и образуют Анклав. Перевозкой клонов занимался Джокер, бывший старшим врачом в "Благодатном". Он-то и встретит героя при попытке вернуться домой. При необходимости эту встречу можно обойти без боя тактическим способом. ФиналПри возвращении в свой город игрок обнаруживает, что его родное убежище захвачено. Захватчиками могут являться банда рейдеров, отряд Джокера или отряд клонов под предводительством головы президента. Выбор этих ситуаций обусловлен характером прохождения игры, отличаются они степенью сложности. Просмотров: 14663
|