Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Электронные офисные системы - Программные продукты

22 января 2011


Оглавление:
1. Электронные офисные системы
2. Программные продукты
3. Положение на рынке
4. Партнерская сеть



За время своей работы компания ЭОС выпустила ряд продуктов, которые нашли свое применение в более чем в двух тысячах организаций. Все продукты соответствуют принятым стандартам документооборота и делопроизводства.

«ДЕЛО»

DELO.gif

Система электронного документооборота «ДЕЛО» — комплексное промышленное решение, обеспечивающее автоматизацию процессов делопроизводства, а также ведение полностью электронного документооборота организации. Система используется как в небольших коммерческих компаниях, так и в распределенных холдинговых или ведомственных структурах.

Система «ДЕЛО» была выпущена в 1996 году. В 1996 году получила сертификат качества Госстандарта России, а в 2006 году — свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ. Система постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей.

Система электронного документооборота «ДЕЛО» функционально относится к классу систем управления корпоративным контентом . Она обеспечивает как автоматизацию процедур общего документооборота компании, так и автоматизацию контроля исполнения поручений, а также произвольных регламентированных бизнес-процессов.

Система «ДЕЛО» полностью соответствует государственным нормативно-методическим требованиям в области управления документами. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы документооборота предприятия «ДЕЛО» с любыми используемыми в организации информационными системами и бизнес-приложениями.

Дополнительные модули:

Дело WEB.gif
  • ДЕЛО-WEB — решение для предприятий с территориально распределенной структурой. С помощью web-технологий позволяет сотрудникам удаленного филиала оставаться равноправными участниками документооборота в рамках всего предприятия.
  • ЭЦП и шифрование — позволяет соблюдать необходимые условия для реализации защищенного электронного документооборота.
  • Сканирование и поточное сканирование — позволяет осуществить сканирование и распознавание бумажных документов посредством программного обеспечения Abbyy Fine Reader 7.0 Scripting Edition.
  • Защита от несанкционированного доступа — обеспечивает безопасность хранимой информации с помощью Secret Disk Server NG компании Aladdin.
  • Подсистема оповещений и уведомлений — осуществляет автоматическую рассылку уведомлений и оповещений на электронную почту пользователей о различных событиях системы «ДЕЛО».
  • Подсистема управления процессами — позволяет проектировать и создавать произвольные документоориентированные приложения.
  • Подсистема интеграция СЭД «ДЕЛО» и системы 1С — позволяет упорядочить работу с финансовыми документами.
  • Мастер паролей — осуществляет авторизацию пользователей в системе «ДЕЛО», при входе в корпоративную сеть и Интернет, а также практически в любые Windows-приложения, использующие авторизацию.
  • Мониторинг документов — осуществляет уведомления должностных лиц о поступлении документов и резолюций, а также оповещение по контрольным срокам исполнения, визирования и подписания документов.

«КАДРЫ»

KADRY.gif

Система «КАДРЫ» — комплексное решение — система автоматизации кадрового делопроизводства. Впервые выпущена в 2002 году. В 2006 году получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ. Система постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей.

Система «КАДРЫ» — система кадрового документооборота организации, позволяет вести штатное расписание, личные карточки, командировки, отпуска, табельный учет рабочего времени, осуществляет формирование и ведение приказов по личному составу.

Система относится к классу HRM-систем, используется как в небольших, так и в крупных компаниях. Согласно исследованию, проведенному CNews Analytics, система «КАДРЫ» вошла в ТОП-10 наиболее востребованных информационных систем в федеральных органах исполнительной власти Российской Федерации .

Функции системы:

  • Ведение штатного расписания. Функция позволяет создавать и вести организационно-штатную структуру подразделений предприятия.
  • Ведение личных карточек работников. Информация о работниках сгруппирована по разделам, что позволяет устанавливать настройку рабочих мест специалистов соответствующих служб. Предусмотрена возможность получить величину стажа на любую заданную пользователем дату, связать с работником дополнительные электронные документы, подготовить персональные выходные формы, получить информацию по давно уволенным работникам и др. Объём хранимой информации о работниках существенно превосходит требования формы Т2.
  • Приказы. Функция обеспечивает возможность формировать приказы по личному составу, перемещении, о направлении в командировку, о поощрении и т. д.) и автоматически переносить данные из приказов в личные карточки работников. Предусмотрена печать приказов в унифицированной форме.
  • Командировки. Функция обеспечивает пользователю возможность регистрировать информацию о командировках работников. Позволяет формировать командировочные удостоверения и служебные задания, а также выполнять аналитическую работу — отбор командировок по заданному пользователем условию, подготовку и печать отчетных форм, командировочное удостоверение, служебное задание).
  • Кадровый резерв. Функция предназначена для учета кандидатов на замещение должностей штатного расписания, не работающих в организации в настоящее время.
  • Табель учета рабочего времени — это механизм для учета рабочего времени и типа отработанного времени как ежедневно, так и суммарно за месяц. Предусмотрена подготовка и печать отчетных форм, табель учета рабочего времени).
  • Поиск. Функция поиска позволяет отбирать информацию о работниках с помощью поисковых запросов, создаваемых пользователем.
  • Отчеты и справки. Функция обеспечивает подготовку и печать различных справок, напоминаний, аналитических отчетов и статистических форм, в том числе форм 1-ГС, 2-ГС, 1-МС, 2-МС.

«eDocLib»

«eDocLib» — система учета и хранения электронных документов при построении корпоративных хранилищ данных. Впервые выпущена в 2004 году. В 2006 году получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

Система основана на Web-технологиях и реализована на платформе Microsoft.NET, может использоваться как в качестве готового решения для создания электронных архивов, библиотек, хранилищ данных, так и в качестве инструментария, на основе которого можно делать собственные разработки.

Создание документов в системе «eDocLib» не требует высокой квалификации от пользователей. Система позволяет создавать и заполнять документы и справочники, организовывать совместную работу сотрудников территориально распределенных структур с единой базой данных посредством Интернет / Интранет, прикреплять файлы, осуществлять поиск, поддерживать версионность документов посредством графического интерфейса.

Функционально относясь к классу систем управления корпоративным контентом система «eDocLib» позволяет автоматизировать и упорядочить работу с данными и документами в различных отраслях бизнеса.

Система «eDocLib» — первый программный продукт в России и один из первых в мире, получивший логотип «Certified for Windows Server 2008» и сертифицированный под Windows Vista .

«eDocLib» полностью соответствует государственным нормативно-методическим требованиям в области управления документами. Наличие открытого API-интерфейса делает возможной интеграцию системы «eDocLib» с другими информационными системами и бизнес-приложениями.

«АРХИВНОЕ ДЕЛО»

ARCHDELO.gif

«АРХИВНОЕ ДЕЛО» — система автоматизации учета архивных документов ведомственных организаций. Система была выпущена в 2006 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ, постоянно обновляется в соответствии с принятыми стандартами и пожеланиями пользователей.

Система «АРХИВНОЕ ДЕЛО» полностью соответствует требованиям, предъявляемым государством как к ведомственным архивам, так и к организационному документообороту.

Система предоставляет возможность выгрузки сводных описей, справочников, сведений о делах и документах, а также электронных образов хранимой документации в популярные форматы, в том числе формат, поддерживаемый государственной системой учета и обработки архивного фонда — программным комплексом «АРХИВНЫЙ ФОНД 4.0», также обеспечивает Web-доступ и поточное сканирование посредством программного обеспечения компании ABBYY.

В 2006 году заняла первое место в конкурсе ИТ-решений «Продукт года — 2006» на выставке Softool-2006.

Функции системы:

  • Поиск по всем реквизитам дел и документов.
  • Сохранение поисковых запросов.
  • Фондирование документов.
  • Составление номенклатуры дел.
  • Формирование и оформление дел.
  • Создание электронного архива организации.
  • Позволяет работать с бумажными и электронными документами.

«EOS for SharePoint»

EOSforSP.gif

«EOS for SharePoint» — система электронного документооборота и управления корпоративным контентом, выполнена на платформе Microsoft SharePoint Server 2010. Система была выпущена в 2008 году и получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

«EOS for SharePoint» — полноценное решение класса Enterprise content management, позволяющее объединить в одной системе комплексное управление всеми информационными ресурсами, процессами и коммуникациями организации.

«EOS for SharePoint» предоставляет одновременно средства совместной работы сотрудников с документами и готовые инструменты для автоматизации процессов документооборота и контроля исполнения поручений в соответствии с отечественной практикой и нормативными требованиями.

Функции системы:

  • организация корпоративного централизованного электронного хранилища документов;
  • поддержка совместной работы сотрудников с документами;
  • поддерживается процедура общего документооборота
  • контроль исполнения документов и поручений;
  • так же могут поддерживаться специфические для организации процессы обработки документов и форм.

«КАРМА»

«КАРМА» — универсальная система для криптографической защиты информации. В 2008 году система получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

«КАРМА» предназначена для реализации в прикладном программном обеспечении функций криптографической защиты информации — применения электронной цифровой подписи и шифрования. Она позволяет работать с ЭЦП и сертификатами, шифровать и расшифровывать данные, добавлять в состав подписи графические изображения .

Система «КАРМА» применяется в организации систем электронного документооборота и юридически значимого электронного документооборота, для обеспечения ЭЦП и авторизации в кадровых, архивных, бухгалтерских и других информационно-справочных системах, в web-приложениях и информационных порталах.

Система реализует взаимодействие со средствами криптографической защиты информации и хранилищами сертификатов.

Особенности:

  • Позволяет добавлять в состав ЭЦП факсимиле — изображения собственноручной подписи.
  • Позволяет создать рукописный «стикер» к электронному документу.

Edsign

Edsign - программа для создания и подписания электронного документа электронной цифровой подписью. В марте 2010 года система получила свидетельство об официальной регистрации в реестре программ для ЭВМ.

Edsign - представляет собой программную надстройку над Microsoft Office Word 2007 для создания электронного документа в формате присоединенной ЭЦП. При работе с электронным документом EdSign позволяет реализовывать те же процедуры обработки и подписания документа, которые применяются для бумажных документов. Процесс подписания происходит в привычном интерфейсе текстового редактора Microsoft Word. Документ, созданный с помощью EdSign, может использоваться в юридически значимом документообороте, а ЭЦП, поставленные в документе, будут эквивалентны собственноручным подписям .

Система Edsign используется в системах автоматизации документооборота, в которых для редактирования и просмотра документов применяется Microsoft Word; может использоваться на отдельных компьютерах, без привязки к системе обработки документов и передавать документы любым способом .



Просмотров: 4442


<<< СЭД Канцлер
Diff >>>