Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Dota (жанр) - История14 апреля 2011Оглавление: 1. Dota (жанр) 2. История 3. Игровой процесс Ранним предшественником DotA была игра 1989 года Herzog Zwei, которая может считаться прародителем современного жанра стратегии в реальном времени. Главные отличия этой игры от DotA заключались в том, что в Herzog Zwei можно было управлять всеми боевыми единицами, а не только одним героем. В интервью для Gamasutra Марк ДеФорест, CEO S2 Games, заметил, что «Надо отдать должное DotA, но до появления LoL и HoN это был всего лишь мод». Карты и модификацииОсобенности жанра Dota прослеживались и в более ранних модах типа карты «Aeon of Strife» для StarCraft, но окончательно сформировала этот жанр в том виде, в котором он сейчас есть, пользовательская карта для Warcraft III Defense of the Ancients. На BlizzCon 2010 компания Blizzard официально анонсировала свою игру в жанре Dota Blizzard DOTA. Крис Сигати, главный продюсер StarCraft II, в интервью заявил, что Blizzard DOTA «игра в жанре Dota, которая даёт вам возможность увидеть некоторых из сделанных нами героев, в том числе и из других игр. Там будут не только герои из SC2, мы работаем над героями из Diablo, Warcraft и StarCraft, и все они будут сражаться друг с другом». Игры в жанре DotaDemigod компьютерная игра, разработанная Gas Powered Games была первой независимой игрой в жанре Dota. Затем появилась игра League of Legends от Riot Games. В мае 2010 года S2 Games выпустила игру Heroes of Newerth. В октябре 2010 года Aeria Games выпустила игру Realm of the Titans. 13 октября 2010 года Valve Corporation анонсировала свой дебютный проект в этом жанре сиквел к DotA под названием Dota 2. В феврале 2011 года Petroglyph Games анонсировала Rise of Immortals. В апреле 2011 года Hi-Rez Studios анонсировала Smite. Хотя большинство выпущенных игр в жанре Dota используется изометрическая проекция, мод Uber Entertainment’s Crossfire к игре Monday Night Combat сделан в жанре шутера от третьего лица. Просмотров: 2834
|