Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - DirectShow - Критика01 мая 2011Оглавление: 1. DirectShow 2. История 3. Возможности 4. Пример программы на языке C++ 5. Критика СложностьВоспроизведение обычного видеофайла довольно простая задача для реализации при помощи DirectShow. Написание же программы, с использованием всех механизмов DirectShow является довольно сложной задачей и требует хороших навыков. Разработчики редко создают DirectShow-фильтры «с нуля», чаще, они используют базовые классы. Эти классы обычно позволяют упростить разработку, позволяя программисту обойти некоторые задачи. Однако, процесс может остаться довольно сложным, потому как количество кода в базовых классах примерно соответствует половине объёма библиотеки MFC. А количество объектов, основанных на базовых классах, ошеломляет многих разработчиков. Причём, в некоторых случаях, DirectShow API отличается от обычных правил COM объектов, особенно это заметно в параметрах методов. Для обхода этих сложностей разработчики часто используют более высокий уровень: Windows Media Player SDK, который основан на ActiveX объекте и использует обычные правила COM. Codec hellCodec hell это конфликт, возникающий между различными фильтрами, которые пытаются выполнить одну и ту же задачу. Дело в том, что, сейчас, большое количество компаний производят кодеки в форме DirectShow фильтров, которые частенько выполняют схожие задачи с одинаковым типом медиа. Инструменты, которые могут помочь в борьбе с Codec Hell:
Просмотров: 4895
|