Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Critical Depth - Сюжет26 апреля 2011Оглавление: 1. Critical Depth 2. Сюжет Исследователь морского дна, некий Дуглас МакКрейган обнаруживает на дне океана пять загадочных энергитических шаров и следы пребывания инопланетян. Сам исследователь таинственно исчезает, но на поиски найденных им объектов отправляются двенадцать подводных экспедиций. Каждой из них движит желание захватить шары и использовать их в своих собственных целях. Чтобы заполучить шары, им придётся сразиться с остальными конкурентами. ПерсонажиВсего в игре 11 различных субмарин, в каждой из которых свой капитан и/или команда. Выбрав одну из них, остальные становятся соперниками. По мере прохождения игры и выполнения определённых достижений, играющему станут доступны ещё 4 субмарины.
Цель: создать сверхмощную машину, способную уничтожить всё человечество, так как он и его супруга хотят создать новую, «высшую расу» людей. Его планы похожи на планы Гитлера. Тип субмарины: дизайн напоминает скорпиона, только без хвоста. Обладает возможностью хватать противника специальным захватывающим устройством.
Цель: отомстить индустриальному миру за безмерное использование полезных ископаемых на вымышленном острове Венганца. Тип субмарины: самодельная, сделанная из производственного хлама. В качестве оружия выстрельвает шквалом шипованных металлических шаров.
Цель: захватить энергетические шары, чтобы скрыть их от общественности, так как они имеют отношение к НЛО. Тип субмарины: как следует из названия, субмарина напоминает морского дьявола. Основное оружие электромагнитная пушка.
Цель: построить новую эру коммунизма. Тип субмарины: ничем особенно не отличающаяся от традиций, громоздкая и медленная. Главное оружие таран.
Цель: захватить шары и поместить их в музей. Тип субмарины: схожа по форме с рыбой-меч, с огромным пропеллером. Главное оружие шаровые молнии.
Цель: не допустить захвата шаров для использования в промышленности. Тип субмарины: большой механический дельфин. В качестве оружия стреляет наводящимися ракетами в виде дельфинов.
Цель: капитан большой любитель морских сражений, и здесь он именно за этим. Тип субмарины: погружаемая пиратская шхуна с двумя пушками.
Цель: изучить шары как возможный источник энергии. Тип субмарины: напоминает реактивный самолёт. Оружие C.A.S.H. луч, похищающий оружие у врагов.
Цель: заполучить шары в свою личную коллекцию, превзойдя при этом своего бывшего учителя, профессора Армстронга. Тип субмарины: быстроходная механическая акула, вооружённая смертоносными челюстями.
Цель: захватить энергетические шары «просто потому, что они так нужны всем». Тип субмарины: небольшое устройство с пропеллером, которое он держит в руках. Главное оружие «психо-диск», который сбивает врагов с курса.
Цель: пробудить священный «Зорнад». Тип субмарины: корабль в форме морской звезды, движущийся за счёт быстрого вращения вокруг своей оси, что делает его необычайно маневренным. Стреляет электрическими разрядами, которые генерирует зелёный кристалл.
Цель: получить признание в научном сообществе. Тип субмарины: типичный исследовательский батискаф, оснащённый манипуляторами для захвата противников. Просмотров: 2055
|