Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Critical Depth - Сюжет

26 апреля 2011


Оглавление:
1. Critical Depth
2. Сюжет



Игровой процесс Critical Depth. Подводное сражение в затонувшем городе.

Исследователь морского дна, некий Дуглас МакКрейган обнаруживает на дне океана пять загадочных энергитических шаров и следы пребывания инопланетян. Сам исследователь таинственно исчезает, но на поиски найденных им объектов отправляются двенадцать подводных экспедиций. Каждой из них движит желание захватить шары и использовать их в своих собственных целях. Чтобы заполучить шары, им придётся сразиться с остальными конкурентами.

Персонажи

Всего в игре 11 различных субмарин, в каждой из которых свой капитан и/или команда. Выбрав одну из них, остальные становятся соперниками. По мере прохождения игры и выполнения определённых достижений, играющему станут доступны ещё 4 субмарины.

  • Доктор А. Покалипс, капитан корабля Armageddon

Цель: создать сверхмощную машину, способную уничтожить всё человечество, так как он и его супруга хотят создать новую, «высшую расу» людей. Его планы похожи на планы Гитлера. Тип субмарины: дизайн напоминает скорпиона, только без хвоста. Обладает возможностью хватать противника специальным захватывающим устройством.

  • Революционная организация на судне The Anarchy

Цель: отомстить индустриальному миру за безмерное использование полезных ископаемых на вымышленном острове Венганца. Тип субмарины: самодельная, сделанная из производственного хлама. В качестве оружия выстрельвает шквалом шипованных металлических шаров.

  • Люди в чёрном из ЦРУ на корабле The Manta

Цель: захватить энергетические шары, чтобы скрыть их от общественности, так как они имеют отношение к НЛО. Тип субмарины: как следует из названия, субмарина напоминает морского дьявола. Основное оружие — электромагнитная пушка.

  • Советские крепкие орешки и The Stalingrad

Цель: построить новую эру коммунизма. Тип субмарины: ничем особенно не отличающаяся от традиций, громоздкая и медленная. Главное оружие — таран.

  • Профессор Армстронг на судне The Archimedes

Цель: захватить шары и поместить их в музей. Тип субмарины: схожа по форме с рыбой-меч, с огромным пропеллером. Главное оружие — шаровые молнии.

  • Команда «Надежда Земли» на субмарине Siren’s Song

Цель: не допустить захвата шаров для использования в промышленности. Тип субмарины: большой механический дельфин. В качестве оружия стреляет наводящимися ракетами в виде дельфинов.

  • Капитан Головорез, корабль Sea Dog

Цель: капитан — большой любитель морских сражений, и здесь он именно за этим. Тип субмарины: погружаемая пиратская шхуна с двумя пушками.

  • Злодейская корпорация Мордрид на корабле Bottom Liner

Цель: изучить шары как возможный источник энергии. Тип субмарины: напоминает реактивный самолёт. Оружие — C.A.S.H. — луч, похищающий оружие у врагов.

  • Джек Кеон на корабле The Lockjaw

Цель: заполучить шары в свою личную коллекцию, превзойдя при этом своего бывшего учителя, профессора Армстронга. Тип субмарины: быстроходная механическая акула, вооружённая смертоносными челюстями.

  • Джо Скаллион и его Death Sled

Цель: захватить энергетические шары «просто потому, что они так нужны всем». Тип субмарины: небольшое устройство с пропеллером, которое он держит в руках. Главное оружие — «психо-диск», который сбивает врагов с курса.

  • Загадочный Орден Нишрош и судно Ohm

Цель: пробудить священный «Зорнад». Тип субмарины: корабль в форме морской звезды, движущийся за счёт быстрого вращения вокруг своей оси, что делает его необычайно маневренным. Стреляет электрическими разрядами, которые генерирует зелёный кристалл.

  • Французские океонографы на батискафе La Griffe

Цель: получить признание в научном сообществе. Тип субмарины: типичный исследовательский батискаф, оснащённый манипуляторами для захвата противников.



Просмотров: 1982


<<< OutRun 2006: Coast 2 Coast