Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Compiere - Состав версий программы

28 апреля 2011


Оглавление:
1. Compiere
2. Состав версий программы
3. Контроль безопасности
4. Сompiere в России
5. Форки системы



Версия Community Edition Standart Edition Professional Edition Cloud Edition
Стоимость за 1 пользователя в месяц бесплатно договорная договорная договорная
Наличие стандартного ERP/CRM функционала есть есть есть есть
Кросс-платформенный Java-клиент есть есть есть есть
Отчётный редактор PDF есть есть есть
Веб-интерфейс есть есть
Уровень расширенных бизнес-отчётов есть есть
Поддержка безопасности данных на промышленном уровне есть есть
Складская логистика $ $
Производство $ $

Функциональные возможности

Compiere охватывает стандартные функциональные возможности ERP и CRM систем, но чтобы избежать дублирования информации и обеспечить синхронизацию, Compiere имеет общую информационную среду для всех модулей.

Управление заказами

Compiere позволяет комплексно автоматизировать отделы продаж и закупок. Автоматизация бизнес-процессов отдела продаж, таких как отгрузки, оплаты, комиссионные включает:

  • Формирование заказов клиентов различными способами и отслеживание статуса заказов
  • Автоматическая генерация документов различных типов для ускорения работы персонала.
  • Связывание всех отгрузок и оплат с заказом.
  • Гибкая настройка прайс-листов и управление скидками.
  • Управление дистрибуцией, комбинированные условия оплаты, учёт графиков оплаты и прогнозирование будущих поступлений.
  • Отслеживание сроков оплаты и автоматическое формирование писем-требований об уплате долга по просроченным платежам.
  • Имеется возможность продажи в кредит и отслеживание кредитоспособности клиентов.
  • Учёт работы времени сотрудников.
  • Расчёт многоуровневых комиссионных отчислений посредникам и торговым представителям.
  • Сопоставление финансовых поступлений и документов обязательств.
  • Различные возможности оплаты счетов — наличными денежными средствами, безналичным перечислением на расчётный счёт, по кредитной карте, электронно

Управление снабжением

Compiere соответствует системе управления цепями поставок. Автоматизируется полный цикл закупок от обработки заявок до оплаты поставщикам:

  • Запросы и тендеры на поставку с приглашением поставщиков и приёмом предложений через веб-портал.
  • Генерация заказов на закупки из заказов на продажу, заявок на пополнение склада и внутренних заявок от подразделений.
  • Автоматическое двух- и трёхстороннее сопоставление заказов, документов обязательств и приходных ордеров.
  • Гибкий учёт методов оплаты поставщикам.

Управление запасами

Система обеспечивает выполнение следующих функций:

  • Использование единой базы поставщиков
  • Возможность формировать заказы на закупку на основании заявок от внутренних подразделений.
  • Организация тендеров, конкурсов на закупку среди поставщиков.
  • Возможность поддержки прайс-листов поставщиков
  • Расширенная карточка товара, дающая возможность устанавливать взаимосвязи связи с аналогичными товарами, заменителями, сопутствующими товарами и т. д.
  • Использование единых классификаторов и кодификаторов ТМЦ и единиц измерения.
  • Возможность в зависимости от требований законодательства к учёту и особенностей бизнес-процессов предприятия выбирать вид учёта: материально-производственных запасов: партионный, беспартионный, поштучный в разрезе складов, указателей, МОЛов, видов запасов.
  • Формирование и регистрация первичных документов
  • Автоматическое получение аналитических отчётов в разрезе заказов на закупку, поставщиков, закупаемой продукции и т. д.
  • Контроль неликвидов, дефицитных позиций, контроль за сверхнормативными запасами, контроль над оборачиваемостью запасов
  • Взаимодействие с удалёнными складами
  • Информационная связь между системами бухгалтерского, финансового учёта и учёта движения запасов на местах хранения
  • Обеспечение информационной связи с процессами учёта и распределения затрат, кредиторской задолженностью, учёта финансирования.

Управление проектами

Управление жизненным циклом продукта/кампании осуществляется с помощью модуля «Управление проектами»:

  • Управление предпродажным процессом, подготовка коммерческих предложений, конвертация в заказы на продажу.
  • Управление фазами проектов с фиксированной ценой или начислением фактических затрат времени и материалов.
  • Проектные задания.

Складская логистика

Система складского учёта в Compiere включает в себя:

  • функции по приходованию товара:
    • оприходование, сортировка и отбраковка товара;
    • автоматическое формирование заданий на размещение товара по зонам и складским указателям на основании складской стратегии размещения;
    • пятимерное определение складского указателя: крыло, секция, ряд, стеллаж, позиция;
    • возврат товара;
  • отпуску или отгрузке товара в производство или покупателям:
    • планирование потоков отгружаемых товаров на основании заказов на продажу и доступного количества товаров на складе;
    • комплектная и поочерёдная выборка товара со склада методами LIFO/FIFO;
    • упаковка и отгрузка;
  • а также множество других внутрискладских операций:
    • составление для складских операторов маршрутных карт, которые включают операции по размещению/выборке/пополнению запасов на основании заданной складской политики;
    • контроль состояния запасов на складе;
    • автоматическое формирование заданий на пополнение склада с указанием количества и мест-источников пополнения.

Производство

Compiere имеет функциональные возможности, предназначенные для удовлетворения производственных нужд малых и средних обособленных предприятий.

Главной целью производственной части в Compiere является сборка готовых изделий из компонентов, которая представляет собой одношаговый процесс.

В настоящий момент эта часть не соотносится с потребностями сложных производственных процессов цеха, которые требуют определения последовательности действий и распределения трудовых, механических ресурсов и работы оборудования.

Управление финансами

Учёт операций по наличным и безналичным расчётам.

Бухгалтерия

В системе имеется возможность параллельного ведения учёта по нескольким планам счетов. Перечень синтетических счетов задаётся для каждого плана счетов. Количество счетов в системе не ограничено.

Система не имеет ограничений для определения дополнительных субсчетов, детализирующих состояние счета в разрезе объектов учёта. Система позволяет вводить 15 уровней аналитического учёта.

Система позволяет вести разные синтетические счета в одинаковых аналитических разрезах, и, наоборот, на одном счёте может вестись учёт в нескольких разных аналитических разрезах.

При настройке системы реализована возможность определения функциональной валюты учёта. При этом на каждом из счетов БУ может вестись учёт сумм в валюте операции и в учётной валюте, а также в количественных показателях.

Анализ эффективности бизнеса

Оценка эффективности собственного бизнеса, а также качества обслуживания клиентов производится с помощью гибкой настройки сбора информации, оценки и мониторинга уровня обслуживания своей организации и поставщиков.

Управление отношениями с клиентами

Основные возможности Compiere CRM, это:

  • Неограниченное количество адресов для доставки, юридических адресов контрагента, поручителей и т. п.
  • Учёт взаимоотношений между контрагентами, посредники.
  • Управление запросами, возможностями, отслеживание проблемных запросов. Отслеживание всех запросов, жалоб, рекламаций. Связывание запросов с соответствующими документами в системе.
  • Установка дат напоминаний и оперативное получение напоминаний.
  • Запись любых обращений в компанию; делегирование обращений внутри организации.
  • Отслеживание хода обработки запросов и обновление информации для внешних пользователей.
  • Богатый функционал для совершения и учёта операций продаж.
  • Электронная коммерция

Управление бизнес-процессами

Система Compiere полностью поддерживает управление бизнес процессами и основывается на комбинации управления workflow и стандартов группы управления объектами. Далее, мы используем термин Workflow вкупе с возможностями управления бизнес-процессом.

В отличие от других ERP систем и CRM приложений, Workflow не находится над приложением; он является основой для системы Compiere. Механизм Workflow в Compiere — это ядро системы Compiere для осуществления транзакций. Это значит, что все процессы в системе Compiere автоматически связаны с workflow, и их легко расширить или изменить. Так как workflow полностью интегрирован, бизнес-процессы в системе Compiere просты в обслуживании и гораздо более функциональны, чем внешние или дополнительные workflow-приложения некоторых других ERP и CRM систем.

Интернет-магазин

Помимо веб-интерфейса самой программы Compiere ERP/CRM имеет функции электронной веб-коммерции, такие как интернет-магазин с поиском товаров и возможностью оплаты кредитными картами. Для электронной коммерции есть возможность завести собственные личные кабинеты, а менеджеры могут видеть статистику веб-запросов и посещений.



Просмотров: 4486


<<< GNU Coreutils