Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Cocoa - Основные фреймворки01 мая 2011Оглавление: 1. Cocoa 2. История Cocoa 3. Управление памятью 4. Основные фреймворки 5. Модель-представление-поведение 6. Позднее связывание 7. Объекты с богатыми возможностями 8. Реализации Cocoa состоит в основном из двух библиотек объектов Objective-C, называемых фреймворками. Фреймворки — это примерно то же, что и динамические библиотеки. Они представляют собой скомпилированные объекты, загружаемые в адресное пространство программы во время исполнения, но помимо этого фреймворки включают ресурсы, заголовочные файлы и документацию. Cocoa также включает систему контроля версий, предупреждающую проблемы, встречающиеся в Microsoft Windows.
Ключевой элемент архитектуры Cocoa это модель представлений. Внешне она организована как обычный фреймворк, но реализована с использованием PDF для всех операций рисования, предоставляемых Quartz. Это позволяет программисту рисовать всё, что угодно, используя команды языка, похожего на PostScript. Кроме того, это автоматически предоставляет возможность вывода любого представления на печать. Поскольку Cocoa обрабатывает обрезку, прокрутку, масштабирование и прочие типичные задачи отображения графики, программист освобождается от необходимости реализовывать базовую инфраструктуру и может сконцентрироваться на уникальных аспектах разрабатываемого приложения. Просмотров: 6962
|