Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - CMMI - Структура

04 июня 2011


Оглавление:
1. CMMI
2. Структура



CMMI определяет 22 процессные области. Для каждой из процессных областей существует ряд целей, которые должны быть достигнуты при внедрении CMMI в данной процессной области. Некоторые цели являются уникальными — они называются специфическими. Общие цели применяются к нескольким процессным областям. Цели достигаются при помощи реализации практик, либо их адекватных альтернатив. В соответствии с отношением к какой-либо цели, практики делятся на специфические и общие.

Существуют два представления CMMI: непрерывное и ступенчатое. При реализации практик CMMI с использованием непрерывного представления, выбор процессных областей не фиксирован. Для оценки уровня институционализации процессной области используется шкала уровней способности от 0 до 5. Ступенчатое представление определяет пять уровней зрелости организации. Для достижения каждого уровня зрелости необходимо выполнить требования по внедрению практик определённого набора процессных областей для достижения соответствующих целей. Первый уровень зрелости в модели не определён.



Просмотров: 2074


<<< Cleanroom Software Engineering
GNU Debugger >>>