Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Черепашья графика23 января 2011Оглавление: 1. Черепашья графика 2. Примеры принцип организации библиотеки графического вывода, построенный на метафоре Черепахи, воображаемого роботоподобного устройства, которое перемещается по экрану или бумаге и поворачивается в заданных направлениях, при этом оставляя за собой нарисованный след заданного цвета и ширины. Базовые принципыВпервые, по-видимому, черепашья графика была применена при реализации языка программирования Лого, в дальнейшем использовалась в ряде графических библиотек и систем программирования. Фактически, используется управление рисованием в полярной системе координат, связанной с текущим положением черепахи. Базовые команды:
В системах, поддерживающих работу с несколькими черепахами, обычно есть команды
В системах, нацеленных на детей, например, в системе ЛогоМиры, есть возможность менять внешний вид черепахи, заменяя её стандартный вид на картинку из комплекта поставки или на нарисованную вручную. Кроме того, изображение черепахи можно делать крупнее или мельче, а также отпечатывать на листе или наоборот, копировать с листа. Одним из применений черепашьей графики являются L-системы, предоставляющие механизм для визуализации фрактальных кривых. Просмотров: 2787
|