Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Blitz BASIC

08 июня 2011





коммерческий игровой движок, разработанный Марком Сибли, а также среда разработки с языком Blitz BASIC и скриптовый язык для создания игр. Оригинальная разработка компилятора Blitz BASIC велась для ПК Amiga, но на сегодняшний день он поддерживает уже несколько платформ, в том числе Microsoft Windows, Mac OS X и Linux. В версии для Microsoft Windows поддерживается DirectX 7.

Язык содержит 588 конструкций, позволяющих создать двух- и трёхмерное игровое пространство. С помощью него можно создавать небольшие игры, используя большое количество библиотек, написанных членами сообществ по программированию на Blitz3D.

BlitzMax

BlitzMax — язык программирования, разработанный Марком Сибли. BlitzMax использует расширеную версию языка basic. Благодаря модулям функционал BlitzMax можно расширять до бесконечности. Из графических API может использовать и DirectX и OpenGL. Несколько встроеных звуковых API Имеет удобный модуль GNet для быстрого создания сетевых приложений.

Основные возможности

  • 2 режима интерпретирования кода Strict и SuperStrict
  • Многопроходный компилятор
  • Транслятор в язык Flat Assembler
  • Поддержка платформ : Win32, Linux, MacOS
  • Указатели на функции
  • Наследование и полиморфизм
  • Полностью динамические массивы
  • Внешняя поддержка языков для взаимодействия с C# , C++ или Assembler
  • Совместим с MinGW

Типы данных

Описание Название Мин. значение Макс. значение
8 битное числовое Byte 0 255
16 битное числовое Short 0 65535
32 битное числовое Int −2^31 +2^31-1
64 битное числовое Long −2^63 +2^63-1
32 битное вещественное Float 10^-38 10^38
64 битное вещественное Double 10^-308 10^308
16 бит юникод полнотекстовое String - -
Объект obj:TObject - -
Массив array{:type} - -
Функция Function:{return type} - -
Указатель Pointer ValueType Ptr - -

Примеры программ

Примеры программ, созданных с помощью компилятора BlitzMax


Нello world

SuperStrict                      ' - Устанавливаем режим компилятора
Graphics                ' - Графический режим 800x600
Repeat                           ' - Начало главного цикла
 Cls                           ' - Чистим экран
  DrawText ' - Пишем текст "Hello world" в точке 10,20
 Flip                          ' - Выводим на экран
Until KeyHit or AppTerminate ' прекращаем цикл при нажатии на Esc или крестик окна
End                              ' конец программы


Нello world с использованием переменных

SuperStrict                      
Graphics  
Local a$="Hello"
Local b$="World"              
Repeat                           
 Cls                          
  DrawText 
 Flip                        
Until KeyHit or AppTerminate
End


Работа с изображениями

SuperStrict                      
Graphics  
Local Image:TImage=LoadImage
 
Repeat                           
 Cls                          
  DrawImage
 Flip                        
Until KeyHit or AppTerminate
End


Просмотров: 1185


<<< CBM