Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Blender - Разработка

11 мая 2011


Оглавление:
1. Blender
2. Возможности
3. Разработка
4. Поддержка



С момента открытия исходного кода Blender претерпел улучшения и переработку основного кода программы. Это сделало процесс добавления новых возможностей гораздо более лёгким. Хотя Blender полнофункциональная программа, профессиональные пользователи других программ могут найти недостающие возможности, такие как недостаток процесса моделирования на основе N-Gon и несколько незавершённый набор инструментов моделирования, методы численного измерения и манипулирования, невозможность настроить сочетания клавиш по своему усмотрению, ограниченная совместимость с другими 3D форматами файлов и несколько неудобное представление библиотек материалов. К тому же Blender имеет тенденцию время от времени «течь» и присутствует некоторый недостаток в описании и документации. Проблема с документацией была решена в большой степени благодаря викификации проекта документации Blender и Blender Summer of Documentation .

Возможности Blender 2.40

Blender 2.40 вобрал в себя большое количество новых возможностей , таких как:

  • Обновлённую систему анимации
  • Стек модификаторов меша
  • Улучшения в системе под общим названием «Интерфейс Пользователя».
  • Новую систему частиц and guides.

Также были добавлены:

  • Динамика жидкостей
  • Улучшены инструменты Булевого моделирования при поддержке Google’s Summer of Code.

Возможности Blender 2.41

Blender 2.41 был расширен большим количеством новых возможностей . В особенности в части Игрового Движка:

  • Были добавлены GLSL пиксельные и вершинные шейдеры для Игрового Движка
  • Subsurf UV Unwrapping
  • и ваяющая утилита .

Возможности Blender 2.42

Blender 2.42 вобрал в себя большое количество новых и обновлённых возможностей. Релиз состоялся 14 июля 2006. Этот релиз добавляет большое количество нововведений по сравнению с другими релизами. Такое количество изменений было сделано благодаря процессу разработки фильма Elephants Dream .

  • Fully recoded Render Pipeline
    • Новый 3D режим предпросмотра рендеринга
    • Improved material shading preview
    • Предпросмотр логотипа
    • Fully threaded tile based rendering
    • Улучшенный панорамный рендеринг
    • Render layers and multipass rendering
    • Vector Blur
    • Changes to the render output display
    • Исправлены утечки памяти
  • Generic Node editing system
    • New Nodes UI
    • Material Nodes
    • Composite Nodes
    • Curves UI Control
  • Нововведения в материалах
    • Transmissivity
    • Tangent Shading
    • Stress Mapping
    • New blending Modes
    • Улучшенные настройки теней
  • New and improved object tools
    • New Mesh tools)
      • Upgraded Merge
      • Loop and path select
      • Improved extruded region on mirror modifier
    • Object Groups
    • Array modifier
    • Improved UV unwrapping
      • Angle based flattening
      • Seam cutting tools
      • Minimization of unwrapp stretching
  • Новые инструменты для анимации персонажей
    • Custom Bones
    • Bone Layers
    • Stride mixing in NLA
  • Игровой движок и улучшение физики
    • COLLADA 1.4 импорт/экспорт
    • Bullet — Физика твёрдых тел теперь используется по умолчанию
  • Улучшена симуляция жидкостей
    • Поддержка для перемещающихся препятствий
    • Vector bluring
    • Улучшение сглаживания
    • Particles support for fluids
  • Улучшен редактор видеопоследовательностей
  • Улучшена поддержка HDR графики
  • Improved Python scripting
    • Новые скрипты python'a
    • Expressions evaluation in numerical values
    • Python IPO драйвера
  • Линковка библиотек
  • И много других улучшений и возможностей

Возможности Blender 2.47

Новый релиз содержит большое количество устранённых ошибок и исправлений.

  • Новые инструменты и улучшения были внесены в Snapping tools.
  • Улучшена логика игрового движка.
  • Исправлена неправильная трансформация для визуализации группы частиц.
  • Исправлено отрицательное значение в ноде Gamma с отрицательным вводом.
  • Tangent затенение создавая бамп не работает для диффузии.
  • Исправлен модификатор Mesh Deform не работающий на выдавливаемых кривых.
  • Исправлен сбой преобразования старой системы частиц в связанном файле.
  • Некоторые объекты не восстанавливали правильную матрицу для Environment Map, это могло бы получить рендер объекта в неправильном положении.
  • Ноды композиции с выключенными нодами не должным образом перерисовывали окно нодов при изменениях.
  • Blender мог вылетать, если пользователь отменял запекания мягких тел для волос.
  • Опция Disable Tex не отключала текстуры для опции материала Texface.
  • Исправлен обзор данных для раскрашивания рисунка, которые не работали.
  • В редакторе действий Border Select Channels больше не выбирает кости.
  • Исправлена ошибка в X-Mirror для арматуры. Когда кость в зеркальной цепи не была правильно названа, она устанавливала корень или наконечник в неправильное состояние.
  • Исправлено запекание АО с более чем 16 семплами.
  • Исправлена опция «Col» для систем частиц не работающая корректно с Mat IPOs
  • Исправлены «симметричные» частицы, работающие неправильно на некоторых гранях.
  • Инструмент Bevel зависал на определённой геометрии, где скашиваемое ребро было разделено двумя гранями, которые имели более чем один общий край и вызывались без проверки возвращение статуса Bmesh eulers.
  • Исправлен игровой движок изменявший данные позы
  • Когда ваш домашний каталог полон, сохранение по умолчанию было неудачным и не отображало ошибку.
  • Исправлен сбой на захвате/перемещении по оси, когда ничего не выбрано.
  • Опция автоматического обновления в IPO редакторе теперь обновляет объекты, используя активный IPO-блок, как ObAction при трансформации ключевых кадров.
  • Shift+H скрывал не выделенные объекты на невидимых слоях.
  • Color picker не всегда перерисовывал rgb/hsv/hex значение.
  • Родительские вершины не работали правильно, с многочисленными не связанными кривыми.
  • Исправлен сбой в запекании жидкости с большим количеством мелких объектов жидкости.
  • Outliner не обновлялся при изменении родителя в Transform Properties


Просмотров: 4745


<<< Bootman