|
|
Компьютеры - Bio Menace - Уровни13 мая 2011
Оглавление: 1. Bio Menace 2. Геймплей 3. Уровни 4. Бонусные уровни 5. Сохранение игры 6. Источники информации
Проходя уровни, можно найти много разных вещей. Поскольку Bio Menace это платформер, основой прохождения будут прыжки по платформам, лазание по лестницам, прыжки по исчезающим кубикам и т. п. При этом, продвигаясь вперёд, игрок должен убивать монстров. Итак, на уровнях находятся:
- Монстры. Монстры бывают разные. Некоторых из них можно убить любым оружием, некоторых только специальным. Классифицировать их довольно сложно, поскольку у каждого из монстров есть свои уникальные характеристики. Единственной условной классификацией является деление на мутантов и роботов.
- Оружие. В начале каждого уровня у игрока есть простое ружьё с неограниченным боезапасом. После каждого выстрела Снейк тратит некоторое время на перезарядку. На уровнях, тем не менее, можно найти улучшенное оружие: автоматическое ружьё, «плазматические стрелы», суперружьё, которое наносит монстрам вреда в 5 раз больше обычного ружья. В этом перечне каждое следующее оружие перекрывает предыдущее, но предыдущее не теряется, а применяется, когда заканчивается текущее. Также на уровне встречаются гранаты и ручные мины. Гранаты бывают зелёные и красные. Зелёная граната перекрывается красной гранатой, а красная граната ручной миной. Зелёная граната взрывается в том месте, куда её бросили; красная граната после приземления проходит небольшое расстояние, убивая монстров по пути, и потом взрывается; ручная мина взрывается, когда на неё наступает монстр. В freeware-версии действует легальный чит-код, записанный в файле BM-HINT.txt и позволяющий получить одно автоматическое ружьё на 90 выстрелов и 99 зелёных гранат. На официальном сайте есть ещё ряд чит-кодов, связанных с получением оружия.
- Собираемые предметы:
- Красные бриллианты. Собрав 50 таких бриллиантов, игрок получает дополнительную жизнь.
- Медицинский чемоданчик. Восстанавливает количество чёрточек здоровья соответственно уровню сложности.
- Ключи. Ключи открывают двери. За дверьми могут быть:
- Различные предметы, которые дают определённое количество очков. Набрав определённое количество очков, игрок получает дополнительную жизнь. Предметы могут увеличивать количество очков на 100, 200, 500, 800, 1000 и 1500 единиц. К слову, за убийства монстров тоже даются очки.
- Дополнительная жизнь.
- Осколок или ключ-карточка.
- Оружие.
- Серый ключ для открытия секретных дверей.
- RoboPal. Это не предмет, а робот, который помогает игроку убивать монстров с помощью дополнительного оружия. Своим оружием он может убивать и некоторые виды наземных мин. Игрок теряет RoboPal’а, когда теряет одну чёрточку здоровья.
- Деформированный бриллиант. Открывает доступ к бонусному уровню после прохождения текущего.
- Звёздочки. Просто увеличивают количество очков: синие на 5000 и красные на 50 000.
- Напиток непобедимости. После взятия этого напитка Снейк становится на некоторое время неуязвимым.
- Прочие предметы, необходимые для прохождения.
- Чек-поинты. Они выполняют универсальную для всех платформеров функцию позволяют игроку после смерти продолжить игру не с начала, а с места последнего чек-поинта. В Bio Menace имеют форму маяка.
- Переключатель. Существуют два вида переключателей: переключатели платформ и переключатели мостов. Возле каждого переключателя и объекта переключения находится одно и то же обозначение. В некоторых случаях функцию переключателей выполняют осколки.
- Исчезающие кубики. Эти кубики размещаются, как правило, над пропастями, кислотой, водой, огнём и иными средами, падение в которые ведут к моментальной потере одной жизни. По ним можно перепрыгнуть с одной стороны на другую. Существуют два варианта расположения кубиков: сразу в наличии все кубики, каждый из которых после прыжка на него падает вниз; кубики появляются по очереди.
- Радиоинформатор. Оповещает игрока о чём-то особенном на уровне. Встречается крайне редко, больше полезной информации дают заложники.
- Защитная стенка. Защищает игрока от опасностей по другую сторону от стенки.
- Последовательность цветов. На некоторых уровнях в некоторых местах располагается определённая последовательность цветов: красного, пурпурного, цианового, синего и зелёного. Далее на этом же уровне встретится место, где эту последовательность можно будет применить. Если она будет воссоздана верно, игрок получит некоторые бонусы в отверстии сверху; если последовательность не будет верно воссоздана, игрок попадёт в ловушку снизу и потеряет там жизнь. Только на 3 уровне 2 эпизода воссоздание последовательности, которую сообщит радиоинформатор, будет использовано для прохождения без получения дополнительных бонусов.
- Некоторые другие вещи.
Просмотров: 5066
|