Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Autodesk 3ds Max - Particle Systems

15 мая 2011


Оглавление:
1. Autodesk 3ds Max
2. Моделирование
3. Particle Systems
4. Reactor
5. Video Post
6. Плагины
7. MAXScript
8. Фильмы, созданные с использованием 3ds Max



Particle Systems — это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п. Начиная с 8 версии имеется 7 основных источников частиц, демонстрирующих различное поведение:

  • PF Source — поток «умных» частиц, способных реагировать на запрограммированные события. Такой поток частиц может имитировать что угодно — от брызг фонтана до дымового шлейфа реактивного двигателя самонаводящейся ракеты;
  • Spray — создаёт упрощённый вариант эффекта водяных брызг, наподобие капель дождя, и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
  • Super Spray — существенно усовершенствованная по сравнению со стандартной система брызг, позволяющая смоделировать почти все эффекты, основанные на системах частиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • Snow — создаёт простой эффект падающего снега и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
  • Blizzard — существенно усовершенствованная версия частиц Snow. Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • PArray или Particle Array — подходит для моделирования частиц любого типа, а также для усовершенствованных эффектов имитации взрыва. Частицам можно придавать форму различных объектов;
  • PCloud или Particle Cloud — создаёт статичное облако частиц и может применяться для имитации трёхмерных звёздных полей, косяка рыб или стаи птиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;


Просмотров: 7626


<<< Aspell
Autodesk Maya >>>