|
|
Компьютеры - Autodesk 3ds Max - Particle Systems15 мая 2011
Оглавление: 1. Autodesk 3ds Max 2. Моделирование 3. Particle Systems 4. Reactor 5. Video Post 6. Плагины 7. MAXScript 8. Фильмы, созданные с использованием 3ds Max
Particle Systems это совокупность малоразмерных объектов, управляемых по целому ряду параметров. Примерами ситуаций, в которых бывают необходимы системы частиц, могут служить сцены, где требуется смоделировать дождь, снег, дым, огонь, звёздное небо, струи фонтана, искры и т. п. Начиная с 8 версии имеется 7 основных источников частиц, демонстрирующих различное поведение:
- PF Source поток «умных» частиц, способных реагировать на запрограммированные события. Такой поток частиц может имитировать что угодно от брызг фонтана до дымового шлейфа реактивного двигателя самонаводящейся ракеты;
- Spray создаёт упрощённый вариант эффекта водяных брызг, наподобие капель дождя, и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
- Super Spray существенно усовершенствованная по сравнению со стандартной система брызг, позволяющая смоделировать почти все эффекты, основанные на системах частиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;
- Snow создаёт простой эффект падающего снега и имеет много параметров для настройки формы частиц, их размера и характера падения;
- Blizzard существенно усовершенствованная версия частиц Snow. Частицам можно придавать форму различных объектов;
- PArray или Particle Array подходит для моделирования частиц любого типа, а также для усовершенствованных эффектов имитации взрыва. Частицам можно придавать форму различных объектов;
- PCloud или Particle Cloud создаёт статичное облако частиц и может применяться для имитации трёхмерных звёздных полей, косяка рыб или стаи птиц. Частицам можно придавать форму различных объектов;
Просмотров: 7626
|