Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - AROS - История создания02 июня 2011Оглавление: 1. AROS 2. История создания 3. Будущее операционной системы В 1993 году Amiga переживала трудные времена, перспективы были туманными, надежды неопределёнными. Некоторые пользователи всерьёз задумывались над необходимостью самим обеспечить светлое будущее любимой платформы. Была поставлена цель повысить привлекательность AmigaOS для пользователей и разработчиков. Считалось, что Амига в этом случае автоматически станет более распространённой и популярной. Тогда же было разработано несколько планов по достижению этой цели. Согласно одному из них, AmigaOS должна стать более современной ОС, другой предполагал избавление от накопленных ошибок. Так, в ожесточённых спорах, родился проект AROS. Что в AmigaOS можно считать ошибочным, ненужным, избыточным? От чего нужно избавиться, как от пережитков прошлого, мешающих развитию ОС? Если добавлять новые функции то какие? Что такое «современная ОС», в принципе? Обсуждение этих тем в usenet-конференции comp.os.aos происходило на протяжении двух лет. Это была череда однотипных писем: «нужно делать так…», на которые следовали не менее однотипные ответы: «это невозможно, потому что… и вообще, это уже обсуждалось, смотрите в архиве… короче, Вы не правы!». Ни одной строчки кода не было написано или опубликовано. Зимой 1995 года Аарон Дигуилла, которому надоели эти затянувшиеся обсуждения в конференции, опубликовал RFC, содержащий несколько вариантов создания минимального общего базиса, некоей отправной точки, фундамента проекта. В результате почти единогласно было решено написать открытую AmigaOS. Проект переименовали в AROS, работа закипела. Интересно, что позднее часть кода AROS была использована в проприетарных операционных системах MorphOS и AmigaOS 4.0. Логотип системы создал американский художник-фуррист Эрик Шварц. Просмотров: 2831
|