Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Алгоритмы масштабирования пиксельной графики23 января 2011Оглавление: 1. Алгоритмы масштабирования пиксельной графики 2. Алгоритмы 3. Применение в эмуляторах игровых приставок это алгоритмы масштабирования цифровых изображений, созданные специально для увеличения графики низкого разрешения. В отличие от традиционных алгоритмов масштабирования, дают менее размытую картинку. Причины появленияСуществуют два стандартных алгоритма масштабирования изображений, билинейная и бикубическая интерполяция. Поскольку цветовые значения пикселей обычно вычисляются путем интерполяции четырёх соседних, изображение на выходе получается размытым. Хотя это приемлемо для полноцветных изображений, применение интерполяции ведет к снижению контрастности, и поэтому данный метод дает плохие результаты на изображениях с индексированной палитрой. Метод ближайшего соседа сохраняет резкие границы, но привносит в изображение ступенчатость. Таким образом, идеальный алгоритм для увеличения пиксельной графики должен интерполировать области непрерывного тона, сохранять чёткость для горизонтальных и вертикальных линий и сглаживать диагональные линии и кривые. Было предпринято несколько попыток решения этой задачи. ЭффективностьПоскольку основная область применения данных алгоритмов это эмуляторы старых консольных и DOS’овских игр, многие из них рассчитаны на вывод динамически изменяющегося изображения в реальном времени. Многие алгоритмы работают только при увеличении в целое число раз: 2x, 3x и 4x. Просмотров: 5176
|