|
|
Компьютеры - AdWords - Работа с ключевыми словами12 мая 2011
Оглавление: 1. AdWords 2. Работа с ключевыми словами 3. Отчёты
Для выбора оптимального множества ключевых слов AdWords обладает инструментом подсказки ключевых слов. Функции данного инструмента:
- сортировка списка ключевых слов;
- упрощенная работа с ключевыми словами;
- три варианта поиска ключевых слов;
- предоставляемая статистика регулярно обновляется.
Создатель рекламного сообщения также имеет возможность изменять параметры соответствия ключевых слов для возможности его показа наиболее подходящим клиентам, а также для снижения цены за клик, либо цены за тысячу показов, а также увеличения рентабельности инвестиций. В данный момент существует четыре метода ориентации объявлений AdWords на пользователей.
- Обширное соответствие. Пример: Если в список ключевых слов включить теннисная обувь, то объявления показываются в ответ на запрос по словам теннисный и обувь, причём слова могут быть указаны в любом порядке и, возможно, в сочетании с другими словами.
- Фразовое соответствие. Работает, если заключить ключевую фразу в кавычки. Пример: «теннисная обувь», объявление будет показано в ответ на поисковый запрос по словосочетанию теннисная обувь именно с таким порядком слов. Это соответствие более точно ориентировано, чем обширное, но всё же более свободно, чем точное соответствие.
- Точное соответствие. Если ключевая фраза заключена в квадратные скобки. Пример:, объявление будет показано только в ответ на поиск по фразе теннисная обувь с точным соблюдением порядка слов, и без других слов в запросе. Это самый целенаправленный вариант соответствий.
- Минус-слово. Перед словом ставится минус. Пример: Если выбрать ключевую фразу теннисная обувь -мягкая, то объявление не будет показано на запрос мягкая теннисная обувь.
Есть возможность использования отдельных URL-адресов издателя для каждого ключевого слова, или релевантных ключевым словам разделов сайта.
Просмотров: 2760
|