Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Adobe Flash - История

27 апреля 2011


Оглавление:
1. Adobe Flash
2. Технологии
3. История
4. Недостатки
5. История версий Flash Player



Технология векторного морфинга применялась задолго до Flash. В 1986 году была выпущена программа Fantavision, которая использовала эту технологию. В 1991 году на этой технологии была выпущена игра Another World, а двумя годами позже — Flashback.

Разработка Flash была начата компанией FutureWave, создавшей пакет анимации FutureSplash Animator. В 1996 году FutureWave была приобретена компанией Macromedia, которая переименовала FutureSplash Animator в Flash. Под этим наименованием платформа продолжает развиваться и поныне.

3D-движки

Существуют 3D движки, использующие в качестве основы Flash:

  • Papervision3D Самый известный Open Source движок. Векторная прорисовка по треугольникам.
  • Away3D  — Создан Александром Задорожным из Киева на основе проекта Papervision3D. В данный момент — ведущий Open Source движок. Также векторная прорисовка.
  • Sandy  — В использовании ещё проще, чем Papervision3D. Open Source. Также векторная прорисовка.
  • FFilmation AS3 Flash Isometric Engine  — Изометрический движок. Open Source.
  • Infinity 3D Engine — движок с динамическим BSP . Разрабатывается энтузиастом из Санкт-Петербурга Алексеем Романовым.
  • Игровая платформа Alternativa Platform — Платформа для трёхмерных игр, разрабатываемая группой из Перми. За флеш отвечает Антон Волков. Векторная прорисовка по треугольникам. На данной платформе создана игра Танки Онлайн.
  • ZenBullets Flash Isometric 3D Game Engine — изометрическая игровая платформа.

Скорость работы перечисленных движков зависит от используемой версии Flash Player, но в целом пока не высока, что связано с недостаточной поддержкой аппаратного ускорения. Аппаратное ускорение отсутствовало в ранних версиях вообще, что требовало полной программной эмуляции аппаратного рендеринга. В версии Flash Player 10 некоторая поддержка аппаратного ускорения введена, что привело к повышению скорости работы тех движков, которые задействовали данные нововведения. Сейчас компания Adobe сотрудничает с компанией NVIDIA в вопросах поддержки аппаратного ускорения обработки графики и видео . В следующей версии Flash будет полная аппаратная поддержка графики.



Просмотров: 5092


<<< ACDSee