|
|
Компьютеры - Adobe After Effects - Описание26 апреля 2011
Оглавление: 1. Adobe After Effects 2. Описание
Adobe After Effects позволяет отслеживать и редактировать траектории движения объектов, предоставляет возможность выполнять рендеринг по сети, создавать визуальные эффекты, анимированную графику на самом высоком уровне. Поддерживается интеграция с приложениями из Adobe Creative Suite 4 Production Premium, включая:
- Adobe Encore CS4,
- Adobe Bridge CS4,
- Adobe Illustrator CS4,
- Adobe Flash CS4 Professional,
- Adobe Device Central CS4.
В программе расширены опции 3D композитинга, а также импорт 3D слоёв из Adobe Photoshop CS4 Extended.
История версий
After Effects был изначально сделан Company of Science and Art в Провиденсе, США. Версия 1.0 была выпущена в январе 1993 года. В версии 2.1, выпущенной в 1994 году, появилось ускорение в версиях для PowerPC. CoSA вместе с программой After Effects были куплены корпорацией Aldus в июле 1993 года; а затем уже Adobe приобрела Aldus в 1994 году, а с ним PageMaker и After Effects. Первый новый релиз от Adobe был версией 3.0.
В версии CS4 был добавлен фильтр мультипликации Cartoon, расширены возможности инструмента Shape Layers, который предназначен для рисования и анимации векторных кривых с возможностью добавления и анимации штрихов, заливок, градиентов и векторных эффектов; добавлена возможность конвертировать текст в shape paths или mask paths, поддержка Adobe Pixel Bender, более 250 анимированных текстовых пресетов, возможность отображения зон безопасности 4:3 в широкоэкранных композициях, поддержка сервиса Adobe Community Help.
Производитель |
Дата |
Версия |
Кодовое имя |
Значительные изменения |
CoSA |
Январь 1993 г. |
1.0 |
Egg |
слои, трансформации; только для Mac |
Май 1993 г. |
1.1 |
|
больше эффектов |
Aldus |
Январь 1994 г. |
2.0 |
Teriyaki |
Окно Time Layout, многомашинный рендеринг |
Adobe |
Октябрь 1995 г. |
3.0 |
Nimchow |
множество эффектов на слой, расчёт движений, импортирование в Illustrator, импортирование в Photoshop, первая версия на японском языке |
Апрель 1996 г. |
3.1 |
|
форматы файлов, множество процессов |
Май 1997 г. |
3.1 |
Dancing Monkey |
первая версия под Windows, всплывающие меню, первые версии на немецком и французском языках |
Январь 1999 г. |
4.0 |
ebeer |
вкладки, настройка слоёв, RAM предпросмотр, импортирование в Premiere; впервые версии и для Mac, и для Windows |
Сентябрь 1999 г. |
4.1 |
Batnip |
новый вид, просмотр папок, 3D эффекты |
Апрель 2001 г. |
5.0 |
Melmet |
3D, выражения |
7 января 2002 г. |
5.5 |
Fauxfu |
усовершенствованный 3D рендеринг, много 3D просмотров, первая версия для OS X |
Август 2003 г. |
6.0 |
Foodfite |
рисование, скрипты, текстовые слои, поддержка OpenGL |
Май 2004 г. |
6.5 |
Chambant |
клонирование, шаблоны анимаций |
Январь 2006 г. |
7.0 |
Clamchop |
новое оформление, управление цветами дисплея, динамическая связь с Premiere Pro, первые версии на испанском и итальянском языках |
2 июля 2007 г. |
CS3 |
Metaloaf |
фигурные слои, новые инструменты, заметки, полное управление цветами; первая Intel версия на Mac |
22 января 2008 г. |
CS3 |
Metaloaf |
поддержка Panasonic P2; последняя PowerPC версия на Mac |
23 сентября 2008 г. |
CS4 |
Chinchillada |
QuickSearch в проекте и истории, Mini-Flowchart, импорт слоёв из PS 3D, Mocha |
5 января 2009 г. |
CS4 |
Chinchidotta |
поддержка формата RED R3D |
29 мая 2009 г. |
CS4 |
Lottadotta |
исправление вылетов, обновление плагина REDCODE до версии v1.7, поддержка XDCAM HD |
30 апреля 2010 г. |
CS5 |
Esgocart |
Поддержка процессоров с 64-битной архитектурой. Прекращение поддержки процессоров с 32-битной архитектурой. |
3 сентября 2010 г. |
CS5 |
Esgodot |
|
8 апреля 2011 г. |
CS5 |
Esgodoh |
|
11 апреля 2011 г. |
CS5.5 |
Codname |
|
30 июня 2011 г. |
CS5.5 |
Codot |
|
Просмотров: 3337
|