Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
Компьютеры - Адаптер (шаблон проектирования)30 марта 2011Адаптер, Adapter или Wrapper/Обёртка — структурный шаблон проектирования, предназначенный для организации использования функций объекта, недоступного для модификации, через специально созданный интерфейс. Основные характеристикиЗадачаСистема поддерживает требуемые данные и поведение, но имеет неподходящий интерфейс. Чаще всего шаблон Адаптер применяется, если необходимо создать класс, производный от вновь определяемого или уже существующего абстрактного класса. Способ решенияАдаптер предусматривает создание класса-оболочки с требуемым интерфейсом. УчастникиКласс Таким образом СледствияШаблон Адаптер позволяет включать уже существующие объекты в новые объектные структуры, независимо от различий в их интерфейсах. РеализацияВключение уже существующего класса в другой класс. Интерфейс включающего класса приводится в соответствие с новыми требованиями, а вызовы его методов преобразуются в вызовы методов включённого класса. Пример на Java |