Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - X (формат файлов) - Пример экспорта квадрата из 3DS MAX

22 февраля 2011


Оглавление:
1. X (формат файлов)
2. Пример экспорта квадрата из 3DS MAX
3. Анимация



Изображение квадрата в 3DS MAX, который будет экспортирован в X файл

В текстовом X файле допускаются комментарии. После символов // разрешается писать любую поясняющую информацию, которая будет проигнорирована при загрузке меша. Данный комментарий действует до конца строки.

Ниже приведён полученный X файл:

xof 0303txt 0032
 
// это заголовок X файла
 
// указано, что это текстовый x файл версии 3.3 с 32 битным форматом дробного числа
 
// далее идет поясняющая информация об используемых полях template 
 
// пара пояснений, т. к. они занимают много места
 
template Frame {
 
<3d82ab46-62da-11cf-ab39-0020af71e433>
 

 
}
 
template Matrix4x4 {
 
<f6f23f45-7686-11cf-8f52-0040333594a3>
 
array FLOAT matrix;
 
}
 
// тот самый верхний узел иерархии
 
Frame DXCC_ROOT {
 
 
FrameTransformMatrix {
 
1.000000,0.000000,0.000000,0.000000,
 
0.000000,1.000000,0.000000,0.000000,
 
0.000000,0.000000,1.000000,0.000000,
 
0.000000,0.000000,0.000000,1.000000;;
 
}
 
Frame Quad {
 
 
FrameTransformMatrix {
 
1.000000,0.000000,0.000000,0.000000,
 
0.000000,-0.000000,-1.000000,0.000000,
 
0.000000,1.000000,0.000000,0.000000,
 
-10.067115,43.624161,-0.000002,1.000000;;
 
}
 
Mesh Quad {
 
6;
 
15.067116;0.000002;-38.624161;,
 
5.067116;-0.000001;-48.624161;,
 
5.067116;0.000002;-38.624161;,
 
5.067116;-0.000001;-48.624161;,
 
15.067116;0.000002;-38.624161;,
 
15.067116;-0.000002;-48.624161;;
 
2;
 
3;0,1,2;,
 
3;3,4,5;;
 
MeshNormals {
 
6;
 
-0.000000;-0.000000;-1.000000;,
 
-0.000000;-0.000000;-1.000000;,
 
-0.000000;-0.000000;-1.000000;,
 
0.000000;-0.000000;-1.000000;,
 
0.000000;-0.000000;-1.000000;,
 
0.000000;-0.000000;-1.000000;;
 
2;
 
3;0,1,2;,
 
3;3,4,5;;
 
}
 
MeshTextureCoords {
 
6;
 
0.999501;-0.999500;,
 
0.000499;-0.000500;,
 
0.000500;-0.999501;,
 
0.000499;-0.000500;,
 
0.999501;-0.999500;,
 
0.999500;-0.000500;;
 
}
 
 
MeshMaterialList {
 
1;
 
2;
 
0,
 
0;
 
Material {
 
0.588235;0.588235;0.588235;1.000000;;
 
0.100000;
 
0.900000;0.900000;0.900000;;
 
0.000000;0.000000;0.000000;;
 
TextureFilename {
 
"E:\\\\3dsmax7\\\\images\\\\terrain1.bmp";
 
}
 
}
 
}
 
VertexDuplicationIndices {
 
6;
 
4;
 
0,
 
1,
 
2,
 
1,
 
0,
 
5;
 
}
 
}
 
}
 
}


Просмотров: 3032


<<< X BitMap