Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - X (формат файлов) - Пример экспорта квадрата из 3DS MAX22 февраля 2011Оглавление: 1. X (формат файлов) 2. Пример экспорта квадрата из 3DS MAX 3. Анимация В текстовом X файле допускаются комментарии. После символов // разрешается писать любую поясняющую информацию, которая будет проигнорирована при загрузке меша. Данный комментарий действует до конца строки. Ниже приведён полученный X файл: xof 0303txt 0032 // это заголовок X файла // указано, что это текстовый x файл версии 3.3 с 32 битным форматом дробного числа // далее идет поясняющая информация об используемых полях template // пара пояснений, т. к. они занимают много места template Frame { <3d82ab46-62da-11cf-ab39-0020af71e433> } template Matrix4x4 { <f6f23f45-7686-11cf-8f52-0040333594a3> array FLOAT matrix; } // тот самый верхний узел иерархии Frame DXCC_ROOT { FrameTransformMatrix { 1.000000,0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,1.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,1.000000,0.000000, 0.000000,0.000000,0.000000,1.000000;; } Frame Quad { FrameTransformMatrix { 1.000000,0.000000,0.000000,0.000000, 0.000000,-0.000000,-1.000000,0.000000, 0.000000,1.000000,0.000000,0.000000, -10.067115,43.624161,-0.000002,1.000000;; } Mesh Quad { 6; 15.067116;0.000002;-38.624161;, 5.067116;-0.000001;-48.624161;, 5.067116;0.000002;-38.624161;, 5.067116;-0.000001;-48.624161;, 15.067116;0.000002;-38.624161;, 15.067116;-0.000002;-48.624161;; 2; 3;0,1,2;, 3;3,4,5;; MeshNormals { 6; -0.000000;-0.000000;-1.000000;, -0.000000;-0.000000;-1.000000;, -0.000000;-0.000000;-1.000000;, 0.000000;-0.000000;-1.000000;, 0.000000;-0.000000;-1.000000;, 0.000000;-0.000000;-1.000000;; 2; 3;0,1,2;, 3;3,4,5;; } MeshTextureCoords { 6; 0.999501;-0.999500;, 0.000499;-0.000500;, 0.000500;-0.999501;, 0.000499;-0.000500;, 0.999501;-0.999500;, 0.999500;-0.000500;; } MeshMaterialList { 1; 2; 0, 0; Material { 0.588235;0.588235;0.588235;1.000000;; 0.100000; 0.900000;0.900000;0.900000;; 0.000000;0.000000;0.000000;; TextureFilename { "E:\\\\3dsmax7\\\\images\\\\terrain1.bmp"; } } } VertexDuplicationIndices { 6; 4; 0, 1, 2, 1, 0, 5; } } } } Просмотров: 3032
|