Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - VET - VET сцена, формат

12 июня 2011


Оглавление:
1. VET
2. VET сцена, формат
3. Технология
4. Документация



Основу VET сцены составляет специальный формат данных, основанный на расширении XML языка. Эти данные размещаются в файле с расширением mtx. Кроме того в состав сцены могут быть подключены различные графические, аудио и видео объекты. Эти объекты могут быть подключены как напрямую без какой либо дополнительной конвертации формата или же эти объекты могут быть помещены в специальный сжатый формат данных — mts.

Пример подключения графического файла jpg в сцене, в качестве текстуры:

Часть описания объекта типа куб:

<MTSInstance Name="Cube_3"  DoShadow="0"  PreliteColor="0 0 0" >
 <MTSMaterial Name="Cube_1_MATERIAL_3_1_2"  ID="4" >
  <MTSTextureMap Type="Diffuse"  Name="img_1_03a" />
 </MTSMaterial>
</MTSInstance>

А вот ссылка на внешний файл-текстуру:

<MTSTimeElem Type="MTSImageStream"  Name="img1_3"  Path="img/1/img_1_3.jpg" >
 <Target Name="MTSTexture.img_1_03a" />
</MTSTimeElem>

Помимо статической jpg текстуры можно назначить и анимационную, например, swf файл.

Простые 3D примитивы в сцене могут задаваться в самом mtx файле в виде XML тегов, более сложные 3D объекты возможно подключить в сцену только из mts файла.

Для конвертирования объектов в mts формат данных, можно использовать либо специальные плагины для пакетов 3х мерного моделирования, либо использовать специальное ПО. Например, существует бесплатная программа Scene Builder.




Просмотров: 4617


<<< Favicon
VRML >>>