Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - VET - VET сцена, формат12 июня 2011Оглавление: 1. VET 2. VET сцена, формат 3. Технология 4. Документация Основу VET сцены составляет специальный формат данных, основанный на расширении XML языка. Эти данные размещаются в файле с расширением mtx. Кроме того в состав сцены могут быть подключены различные графические, аудио и видео объекты. Эти объекты могут быть подключены как напрямую без какой либо дополнительной конвертации формата или же эти объекты могут быть помещены в специальный сжатый формат данных mts. Пример подключения графического файла jpg в сцене, в качестве текстуры: Часть описания объекта типа куб: <MTSInstance Name="Cube_3" DoShadow="0" PreliteColor="0 0 0" > <MTSMaterial Name="Cube_1_MATERIAL_3_1_2" ID="4" > <MTSTextureMap Type="Diffuse" Name="img_1_03a" /> </MTSMaterial> </MTSInstance> А вот ссылка на внешний файл-текстуру: <MTSTimeElem Type="MTSImageStream" Name="img1_3" Path="img/1/img_1_3.jpg" > <Target Name="MTSTexture.img_1_03a" /> </MTSTimeElem> Помимо статической jpg текстуры можно назначить и анимационную, например, swf файл. Простые 3D примитивы в сцене могут задаваться в самом mtx файле в виде XML тегов, более сложные 3D объекты возможно подключить в сцену только из mts файла. Для конвертирования объектов в mts формат данных, можно использовать либо специальные плагины для пакетов 3х мерного моделирования, либо использовать специальное ПО. Например, существует бесплатная программа Scene Builder. Просмотров: 4617
|