Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - V8 (движок JavaScript)

26 апреля 2011


Оглавление:
1. V8 (движок JavaScript)
2. Производительность



движок JavaScript с открытым программным кодом, распространяемый по лицензии BSD. Разработан датским отделением компании Google.

О V8

Разработка JavaScript-движка V8 началась в датском отделении Google в городе Орхус. Ведущим разработчиком стал Ларс Бак. Основными проблемами, которые пришлось решать разработчикам в движке, стали производительность и масштабируемость. Первая лабораторная версия движка появилась 3 июля 2008 года, а уже 2 сентября была официально представлена версия 0.2.5, вошедшая в первый публичный релиз Chromium.
Ларс Бак считал, что краеугольными камнями V8 являются:

  • Компиляция исходного кода JavaScript непосредственно в собственный машинный код, минуя стадию промежуточного байт-кода.
  • Эффективная система управления памятью, приводящая к быстрому объектному выделению и маленьким паузам сборки «мусора».
    • V8 приостанавливает исполнение кода во время выполнения сборки «мусора».
    • Уменьшает влияние и воздействие приостановки приложения при сборке «мусора».
    • V8 может точно определять, где находятся в памяти объекты и указатели, что позволяет избежать утечки памяти при ложной идентификации объектов в качестве указателей.
  • Введение скрытых классов и встроенных кэшей, ускоряющие доступ к свойствам и вызовы функции.

V8 исполняет JavaScript-сценарии в особых «контекстах», которые по сути являются отдельными виртуальными машинами. Правда в одном процессе может работать только одна виртуальная машина, несмотря на возможность использования нескольких потоков. В Chromium это обходится мультипроцессовой архитектурой, повышающей также стабильность и безопасность, реализуя таким образом механизм «песочницы». Таким образом, несмотря на динамическую природу JavaScript, разработчикам удалось применить методы, характерные для реализации классических объектно-ориентированных языков, такие как компиляция кода «на лету», внутреннее кэширование, точный процесс сборки мусора, снэпшоттинг при создании контекстов.



Просмотров: 1482


<<< UCSD p-System
VirtualBox >>>