Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - UV-преобразование - Из старой статьи

23 января 2011


Оглавление:
1. UV-преобразование
2. Пример: цилиндрическая проекция
3. Из старой статьи



UV маппинг' — это процесс трехмерного моделирования, при котором двухмерное изображение представляется как трехмерная модель. Текстурная карта накладывается на трехмерный объект. В отличие от трехмерных координат оригинального 3D объекта «X», «Y» и «Z», «U» и «V» это двухмерные координаты, которые представляют поверхность этого объекта. Это создает эффект рисования изображения на поверхности трехмерного объекта.

Попросту говоря, UV текстурирование разрешает рисовать полигоны, которые составляют 3D объект, цветом из картинки. Картинка называется текстурной картой UV, но на самом деле это обыкновенная картинка. Процесс UV маппинга включает в себя присваивание пикселов из картинки к поверхности полигона, это обычно делается «программным» копированием треугольника из картинки в треугольник объекта. UV это альтернатива XY, только указывает на пространство текстуры, а не на геометрическое пространство объекта. Во время рендеринга UV координаты используются для вычисления, того, как рисовать трехмерную поверхность.




Просмотров: 3041


<<< Sparse Voxel Octree