Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Унифицированная шейдерная модель

22 января 2011


Оглавление:
1. Унифицированная шейдерная модель
2. Унифицированная шейдерная архитектура



Унифицированная шейдерная модель — термин, который используется для описания двух подобных, но вместе с тем и отдельных понятий: унифицированная шейдерная архитектура, которая описывает аппаратный уровень, и унифицированная шейдерная модель, которая описывает программный уровень.

Унифицированная шейдерная модель

Унифицированная шейдерная модель, известная в Direct3D 10 как Shader Model 4.0, использует последовательный набор команд для всех типов шейдеров. Шейдеры всех типов имеют очень похожие возможности — они могут «читать» текстуры, буферы данных и выполнять тот же самый набор арифметических инструкций.

Однако, набор команд не полностью одинаковый во всех типах шейдеров; например, только пиксельный шейдер может читать текстуры с неявными координатными градиентами; и только геометрический шейдер может производить рендеринг дополнительных примитивов, и т.д.

Ранние шейдерные модели использовали очень разные наборы команд для вершинных и пиксельных шейдеров, где вершинные шейдеры имели намного более гибкий набор команд. Более поздние шейдерные модели всё более сокращали различия, что и привело к унифицированной шейдерной модели.



Просмотров: 1885


<<< Трассировка пути
Чайник Юта >>>