|
|
Компьютеры - Сравнение графических процессоров NVIDIA08 июня 2011
Оглавление: 1. Сравнение графических процессоров NVIDIA 2. Расшифровка обозначений в полях таблицы 3. Сравнительная таблица: десктопные графические процессоры 4. Таблица вычислительных возможностей 5. Сравнительная таблица: графические процессоры для рабочих станций
Эта таблица содержит основную информацию о графических процессорах NVIDIA серии GeForce и видеокартах, построенных на официальных спецификациях NVIDIA.
Замечания о версиях DirectX
Версия DirectX обозначает ключевую доступную особенность.
- DirectX 6.0 — Мультитекстурирование
- DirectX 7.0 — Аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
- DirectX 8.0 — Шейдерная модель 1.1
- DirectX 8.1 — Пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
- DirectX 9.0 — Шейдерная модель 2.0
- DirectX 9.0b — Пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
- DirectX 9.0c — Шейдерная модель 3.0
- DirectX 9.0L — Версия DirectX 9.0 для Windows Vista
- DirectX 10 — Шейдерная модель 4.0
- DirectX 10.1 — Шейдерная модель 4.1
- DirectX 11 — Шейдерная модель 5.0
Замечания о версиях OpenGL
Версия OpenGL обозначает то, какие операции графического ускорения поддерживает данная графическая карта.
- OpenGL 1.1 - Объекты текстур
- OpenGL 1.2 - 3D-текстуры, форматы BGRA и упакованных пикселей
- OpenGL 1.3 - Мультитекстурирование, multisampling, сжатие текстур
- OpenGL 1.4 - Текстуры глубины
- OpenGL 1.5 - VBO, Occlusion Querys
- OpenGL 2.0 - GLSL 1.1, MRT, текстуры с размерами, не являющимися степенью двойки, Point Sprites, Two-sided stencil
- OpenGL 2.1 - GLSL 1.2, Pixel Buffer Object, текстуры sRGB
- OpenGL 3.0 - GLSL 1.3, Массивы текстур, условный рендеринг , FBO
- OpenGL 3.1 - GLSL 1.4, Instancing, Texture Buffer Object, Uniform Buffer Object, Primitive restart
- OpenGL 3.2 - GLSL 1.5, Geometry Shader, Multi-sampled textures
- Buffer Object: FBO, VBO, PBO, Texture, Uniform
- OpenGL 4.0 - GLSL 4.00, Тесселяция на GPU, шейдеры с 64-битной точностью.
Просмотров: 5780
|