Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Сравнение графических процессоров AMD

04 июня 2011


Оглавление:
1. Сравнение графических процессоров AMD
2. Расшифровка обозначений в полях таблицы
3. Сравнительная таблица: десктопные графические процессоры
4. Сравнительная таблица: мобильные графические процессоры
5. Сравнительная таблица: графические процессоры для рабочих станций



Эта таблица содержит основную информацию о графических процессорах ATI и видеокартах, построенных на официальных спецификациях ATI Technologies.

Замечания о версиях DirectX

Версия DirectX обозначает ключевую доступную особенность.

  • DirectX 6.0 — Мультитекстурирование
  • DirectX 7.0 — Аппаратная поддержка преобразований, обрезания и освещения
  • DirectX 8.0 — Шейдерная модель 1.1
  • DirectX 8.1 — Пиксельные шейдеры 1.4 и вершинные шейдеры 1.1
  • DirectX 9.0 — Шейдерная модель 2.0
  • DirectX 9.0b — Пиксельные шейдеры 2.0b и вершинные шейдеры 2.0
  • DirectX 9.0c — Шейдерная модель 3.0
  • DirectX 9.0L — Версия DirectX 9.0 для Windows Vista
  • DirectX 10 — Шейдерная модель 4.0
  • DirectX 10.1 — Шейдерная модель 4.1
  • DirectX 11 — Шейдерная модель 5.0


Замечания о версиях OpenGL

Версия OpenGL обозначает то, какие операции графического ускорения поддерживает данная графическая карта.

  • OpenGL 1.1 — Объекты текстур
  • OpenGL 1.2 — 3D-текстуры, форматы BGRA и упакованных пикселей
  • OpenGL 1.3 — Мультитекстурирование, multisampling, сжатие текстур
  • OpenGL 1.4 — Текстуры глубины
  • OpenGL 1.5 — VBO, Occlusion Querys
  • OpenGL 2.0 — GLSL 1.1, MRT, текстуры с размерами, не являющимися степенью двойки, Point Sprites, Two-sided stencil
  • OpenGL 2.1 — GLSL 1.2, Pixel Buffer Object, текстуры sRGB
  • OpenGL 3.0 — GLSL 1.3, Массивы текстур, условный рендеринг , FBO
  • OpenGL 3.1 — GLSL 1.4, Instancing, Texture Buffer Object, Uniform Buffer Object, Primitive restart
  • OpenGL 3.2 — GLSL 1.5, Geometry Shader, Multi-sampled textures
Buffer Object: FBO, VBO, PBO, Texture, Uniform
  • OpenGL 4.0 — GLSL 4.00, Тесселяция на GPU, шейдеры с 64-битной точностью.


Просмотров: 6477


<<< Xenos (чип)
GPGPU >>>