Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Сим (The Sims)

27 апреля 2011


Оглавление:
1. Сим (The Sims)
2. Взаимодействия с окружающим миром
3. Эволюция симов



это персонаж игр серии The Sims и SimCity, который своим внешним видом и поведение похож на человека, а также имеют целый ряд потребностей, как у реальных людей. В русском языке часто употребительны альтернативные термины этому — «персонаж» и «подопечные».

Основные характеристики симов

Основными характеристиками симов, которые неизменны или же подвергались незначительной модернизации на протяжении всей эволюции серии игр The Sims, являются пол, возрастные категории, поведенческие модели, типы сексуальных ориентаций, физиологические потребности, желания, страхи, мечты.

Возрастные категории

В The Sims у симов было всего 3 возрастные категории. Но уже в The Sims 2 их количество удвоилось, и система возрастных категорий включала в себя 6 основных жизненных этапов сима: младенец, малыш, ребёнок, подросток, взрослый, пожилой. Начиная с The Sims 2 «Университет» появилась новая возрастная категория — «молодой». В The Sims 2 «Университет» для того, чтобы перейти из подросткового периода жизни в молодой, необходимо было поступить в университет, в противном случае, как и в ранних дополнениях The Sims 2 и в The Sims, данная возрастная категория пропускалась. Также молодой возраст был доступен только в «Редакторе создания студентов». Но уже в The Sims 3 молодой возраст стал неотъемлемым периодом жизни всех симов, и возрастная классификация симов расширилась до 7 категорий: младенец, малыш, ребёнок, подросток, молодой, взрослый, пожилой.

Поведенческие модели

Поведенческие модели подверглись более значительным изменениям и прошли целую эволюцию от примитивных алгоритмированных действий до более сглаженных поведенческих моделей и архетипов. Произошёл существенный эволюционный скачёк в развитии поведенческих моделей симов от примитивных шкал личности до системы черт характера, которые в совокупности определяют архетип сима. Данная система не предусматривает наличие в характере сима взаимоисключающих черт, что более приближает его к акцентологическим типам характера и исторически-сложившимся формам поведения человека.

Особенности сексуальной ориентации

Особенность сексуальной ориентации симов в том, что они все изначальна, начиная с подросткового возраста, являются бисексуалами. У симов в подростковом возрасте не формируется строго-определённая сексуальная ориентация, а также в самой игре отсутствуют факторы, которые могут определить исключительную сексуальную ориентацию, хотя система игрового процесса в отношении симов, которые не управляются игроком, чаще всего определяет их как гетеросексуалы. Что же касается относительно симов, которые управляются игроком, то они могут иметь любую, заданную самим игроком, сексуальную ориентацию, исключая только пансексуальную, которая не предусмотрена игрой.

Навыки

Все симы, при взаимодействии с определённым предметом, явлением, или участвуя в каком-нибудь мероприятии, могут развивать отдельно взятый навык или сразу несколько. У симов навыки появляются и впоследствии развиваются в течение всей их жизни, в отличие от характера и физиологических потребностей, которые заложены изначально от рождения и меняются по достижению определённой возрастной категории. Навыки имеют предел развития. Каждый навык имеет 10 уровней его совершенствования. В The Sims 2 у симов имеется панель навыков, где представлены все допустимые навыки с указанием его уровня, даже нулевым. Но уже в The Sims 3 стали отображаться только те навыки, которые имеют хотя бы первый уровень мастерства. Навыки, которые находятся на нулевом уровне не отображаются. В The Sims 3 навыки имеют приуроченный характер, в отличие от таковых в The Sims и The Sims 2, а именно: в The Sims и The Sims 2 навыки имеют сгенерализированный характер, то есть имеет привязку к определённой области или сфере человеческой деятельности, а в The Sims 3 уже к определённому предмету или деятельности.

Физиологические потребности

На протяжении долгого времени, а именно в играх серии The Sims и The Sims 2, система и параметры физиологических потребностей симов не менялись и представляли собой следующий вид: питание, комфорт, гигиена, естественная нужда, энергия, развлечение, общение, уют. Но с глобальными изменениями в серии The Sims 3, система физиологических потребностей была сильно изменена, а именно: были исключены категории такие, как комфорт, уют и заменены соответствующими эмоциями и ощущениями, впечатлениями, то есть мудлетами — сигнатуры системы эмоций, ощущений, впечатлений, оказывающих определённое влияние на настроение сима и отображающиеся на специальной панели, где указаны количественные характеристики и причины, вызвавшие появление таковых.

Настроение

Настроение в играх серии The Sims играет очень важную роль, так как оно определяет активность и уровень трудоспособности сима. На основной панели сима имеется колба "Настроение". По её уровню и цвету можно определить его состояние. Цвет варьируется от ярко-жёлтого до тёмно-красного. Жёлтые оттенки говорят о хорошем настроении сима, а красные и оранжевые о плохом.

В The Sims 2 настроение играло роль в плане активности сима, но уже в The Sims 3 функции его намного расширились, а именно: настроение стало определять уровень трудоспособности, за высокий показатель своего настроения сим получает в режиме реального времени "баллы счастья". В The Sims 3 для определения уровня, с помощью которого начинается автоматическое начисление "баллов счастья", создали специфическую колбу, которая сильно отличается от той, которая была в The Sims 2: между высоким уровнем настроения и средним имеется сужение, напоминающий перешеек. Если колба заполнена жёлтым цветом выше этого перешейка, то даёт сигнал о том, что симу автоматически начисляются "баллы счастья".

Желания и страхи

Первоначально у симов не было желаний и страхов, но уже во второй части The Sims 2 появляется панель, где размещены на верхней линии 4 желания, а на нижней 3 страха. Каждый день в 6 утра у симов они менялись. Суть их заключается в том, что за исполнение этих желаний начисляются «баллы счастья и авторитета» и подымается настроение, и наоборот, если один из страхов осуществляется, то уровень авторитета и настроения падают. Любые, угодные игроку, желания и страхи можно закрепить на панели таковых, чтобы на следующий они могли остаться. В серии The Sims 3 были проведены сильные изменения, а именно: были убраны страхи, у симов остались только желания. Сама система желаний также претерпела изменения: все желания стали появляется не в определённое время, а в зависимости от потребностей, черт характера и иных факторов, которые оказывают влияние на самого сима.

Мечты

Изначально и симов не было мечт. Но уже в The Sims 2 у них появляется главная мечта, которая определяется жизненной целью персонажа. Мечту в этой серии The Sims выбрать невозможно, она автоматически определяется при выборе жизненной цели. Жизненных целей всего 6. При исполнении мечты всей жизни, сим становится счастливым на безграничный срок и ему начисляются «балы счастья», на которые он может приобрести специальные награды. В The Sims 3 жизненные цели были заменены на полноценные мечты всей жизни. Они определяются чертами характера, которыми наделён сим. Начиная с The Sims 3 «В сумерках» мечта всей жизни, как и раннее определялась чертами характера, но уже появилась дополнительная возможность для игроков, без учёта каких-либо факторов, самим выбрать мечту всей жизни для сима.



Просмотров: 3450


<<< Shadows of the Damned