Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - СЭД Канцлер - Программный комплекс «Канцлер Мини»

22 января 2011


Оглавление:
1. СЭД Канцлер
2. Пакет прикладных программ «Канцлер»
3. Программный комплекс «Канцлер Мини»
4. Система электронного документооборота «Канцлер Экспресс»
5. Крупные заказчики



Программный комплекс «Канцлер Мини», созданный на базе документно-ориентированной платформы IBM Lotus Domino/Notes, — это решение для автоматизации документооборота и организации архивного делопроизводcтва небольших предприятий.

Основные особенности «Канцлер Мини»:

  • Количество одновременно работающих пользователей — до 10
  • Количество документов в системе — до 10 000 в год
  • Срок внедрения системы в зависимости от специфики предприятия — 1-3 недели

Программный комплекс «Канцлер Мини» решает следующие задачи:

  • Создание систематизированного хранилища документов с предоставлением к нему разноуровневого доступа сотрудников в зависимости от их прав и полномочий
  • Автоматизация работы с входящей/исходящей корреспонденцией
  • Работа с внутренними документами: создание проектов внутренних документов, регистрация и рассылка документов для ознакомления/согласования сотрудников внутри организации
  • Формирование служебных задач для сотрудников с помощью единого механизма, основанного на документах типа «поручение» и контроль их исполнения
  • Получение уведомлений о получении новых поручений и документов
  • Обеспечение возможности поиска документов в базе данных как по реквизитам, так и по тексту документов


Просмотров: 4114


<<< Система электронного архива
Электронные офисные системы >>>