Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - СЭД Канцлер - Пакет прикладных программ «Канцлер»

22 января 2011


Оглавление:
1. СЭД Канцлер
2. Пакет прикладных программ «Канцлер»
3. Программный комплекс «Канцлер Мини»
4. Система электронного документооборота «Канцлер Экспресс»
5. Крупные заказчики



ППП «Канцлер» является системой электронного документооборота, которая способна комплексно решить задачи по автоматизации делопроизводcтва, архивной обработке документов, а также по созданию, движению, маршрутизации документов в реальном масштабе времени, их централизованному хранению. ППП «Канцлер» работает по модульному принципу и может включать в себя различные приложения-модули, связанные между собой «Базовой системой». Сегодня IBA предлагает 12 готовых приложений, которые могут быть подключены к «Базовой системе» в зависимости от потребностей пользователя:

  • «Делопроизводство»
  • «Управление персоналом»
  • «Договоры»
  • «Архивное дело»
  • «Обращения граждан»
  • «Гербовые бланки»
  • «Потоковое сканирование»
  • «Электронная цифровая подпись»
  • «Система менеджмента качества»
  • «Задания»
  • «Нормативные акты»
  • Система создания сайтов и управления контентом «Content Management System»

ППП «Канцлер»:

  • Объединяет ряд технологических решений: модульная архитектура ППП; централизованное администрирование при помощи «Базовой системы»; подключение ЭЦП любого криптопровайдера; создание распределенной схемы на основе XML формата
  • Поставляется по разнообразным программам, отличающимся набору модулей и услуг, с учетом индивидуальных потребностей заказчика
  • Адаптируется и настраивается под структуру и особенности организации
  • Позволяет создавать территориально-распределенные системы: для организаций со сложной и территориально-распределенной структурой, для организаций холдингового типа
  • Создает маршруты движения документов; заранее определенные маршруты, созданные в графическом виде, осуществляют управление жизненным циклом документов
  • Обеспечивает удобство работы пользователя: быстрый доступ к документам как с помощью модуля «Рабочее место», с рабочего стола Lotus Notes, из почтового ящика по ссылке из письма-уведомления, так и через формирование графических маршрутов и интуитивно-понятный дизайн приложений


Просмотров: 4111


<<< Система электронного архива
Электронные офисные системы >>>