Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Ray casting

02 мая 2011


Оглавление:
1. Ray casting
2. Концепция
3. Ray casting в компьютерных играх



Изображение черепа, полученное при помощи объёмного рейкастинга, подвида «классического» рейкастинга.

Ray casting, рейкастинг, Метод «бросания лучей» — один из методов рендеринга в компьютерной графике, при котором сцена строится на основе замеров пересечения лучей с визуализируемой поверхностью. Этот термин впервые использовался в компьютерной графике в 1982 году в публикации Скотта Рота, который применил его для описания метода рендеринга CSG-моделей.

Хотя термины «ray casting» и «ray tracing» часто использовались как синонимы в ранней литературе, посвященной компьютерной графике, в современной компьютерной графике эти термины различны и описывают разные методики, которые, тем не менее, имеют много общего.

Использование

Рейкастинг может относиться к:

  • Общая проблема определения первого пересечения объекта с лучом.
  • Методика для удаления невидимых поверхностей, основанная на поиске первого пересечения луча, который проектируется из точки обозрения к каждому пикселю изображения.
  • Нерекурсивный вариант трассировки лучей, при котором «бросаются» только первичные лучи.
  • Метод прямого объёмного рендеринга, также называемый «volume ray casting ».


Просмотров: 2340


<<< Terragen