Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - PureBasic - Мультимедийные библиотеки07 мая 2011Оглавление: 1. PureBasic 2. Основные библиотеки 3. Мультимедийные библиотеки 4. 3D библиотеки 5. Примеры программ 6. Основные этапы развития Joystick, Keyboard, Module, Mouse, Palette, Sprite & Screen, Sprite3D, Sound, SoundPlugin Предоставляют высокоуровневый доступ к устройствам ввода и небольшому 2D графическому движку. В зависимости от платформы используются разные API: в Windows и Windows NT DirectX 9.0, для Mac OS и Linux OpenGL/SDL. Библиотеки Joystick, Keyboard, Mouse используются для получения информации от различных типов контроллеров мыши, джойстика, клавиатуры. Module плагин для проигрывания файлов с расширением «MOD». Работает через MIDAS. Sound библиотека для воспроизведения и загрузки звуков. Команды из SoundPlugin позволяют загружать несколько форматов Библиотека Sprite & Screen применяется для отображения на экране картинок, загрузки их в видеопамять, смены видеостраниц, создания некоторых эффектов, определения пересечения двух картинок. Sprite3D работа с текстурированными плоскостями. От обычных спрайтов отличаются возможностью масштабирования, поворота, билинейной фильтрации, использования нескольких видов наложения цветов. Проработка идёт через подсистемы OpenGL/Direct3D, следовательно, графика аппаратно ускоряется на подходящих видеокартах. Также вполне реально применение этой библиотеки в качестве небольшого трёхмерного движка, поскольку всеми четырьмя вершинами плоскостей можно манипулировать в 3D пространстве. Следует заметить, что стандартный формат графических изображений BMP, но при использовании команд из библиотеки ImagePlugin появляется поддержка PNG, JPEG, TGA и TIFF. В разделе «Sprite & Screen» присутствуют специфические команды:
Они требуют загрузки в память со специальными параметрами, а также не поддерживаются аппаратно седьмой версией DirectX, поэтому, если вы используете версию компилятора младше 4.30, они очень сильно нагружают процессор. Рекомендуется выделять специальный буфер командами StartSpecialFX/StopSpecialFX. В версии компилятора 4.30 разработчики реализуют работу этих библиотек через DX9. Для устаревших версий компилятора существует подсистема. Скачать её дистрибутив можно на сайте. Главное преимущество повышенная производительность и полная аппаратная поддержка команд, перечисленных выше. Просмотров: 6896
|