Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Псевдотрёхмерность

22 января 2011





Псевдотрёхмерный платформер Snake Rattle 'n' Roll

Псевдотрёхмерность — компьютерный термин, который употребляется в основном по отношению к играм или игровым технологиям, графика которых пытается имитировать трёхмерное игровое пространство, но не является трёхмерной.

Хорошим примером игр, использующих псевдотрёхмерность, можно назвать ставшие популярными в конце 1980-х годов платформеры с изометрическим отображением игровых уровней. Зачастую игровой персонаж в таких играх мог передвигаться лишь вдоль двух осей, при этом меняя своё положение относительно пола.

Более сложным примером псевдотрёхмерной компьютерной игры является известный шутер от первого лица Doom. Несмотря на то, что окружение в этой игре трёхмерное и игрок может свободно передвигаться во всех трёх плоскостях, на самом деле игровые уровни состоят из отдельных комнат-секторов с различной высотой пола и потолка, при этом невозможна ситуация, в которой одна комната одновременно находилась бы над другой.

Также противники игрока и подавляющее большинство элементов Doom являются спрайтовыми, то есть это не объёмные модели, а анимированные двухмерные изображения, которые перемещаются по уровню и подменяются готовыми версиями из существующей библиотеки в зависимости от положения объекта относительно наблюдателя.



Просмотров: 704


<<< Полигональное моделирование
Риг >>>