Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Oracle Siebel CRM

30 мая 2011





это система по управлению взаимоотношениями с клиентами разработанная корпорацией Siebel Systems, которую приобрела корпорация Oracle в 2006 году.

В состав Oracle Siebel CRM входят следующие решения:

  • Бизнес-аналитика;
  • Управление продажами;
  • Управление маркетингом;
  • Контакт-центры и центры телефонного обслуживания;
  • Управление обработкой заказов;
  • Управление отношениями с партнерами;
  • Управление отношениями с сотрудниками;

Преимущества

  • Широкие функциональные возможности;
  • Гибкость и расширяемость - архитектура и средства настройки Siebel позволяют конфигурировать продукт в соответствии с требованиями бизнеса;
  • Модульная структура - позволяет компаниям выбирать и использовать только необходимые модули. Это дает возможность внедрять систему поэтапно, начиная с базовых модулей, постепенно наращивая возможности;
  • Быстрое внедрение - достигается за счет готовой конфигурации и большого количества типовых объектов;
  • Наличие более 20-ти полнофункциональных отраслевых решений - отраслевые CRM решения, адаптированные под особенности конкретных отраслей, снижают стоимость доли услуг в CRM-проекте.


Просмотров: 605


<<< Oracle Solaris Studio