Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - OpenGL ES - Использование

12 июня 2011


Оглавление:
1. OpenGL ES
2. Использование



OpenGL ES 1.0 был выбран в качестве официального 3D API в Symbian OS и для платформы Android.

OpenGL ES 1.0 плюс некоторые возможности 2.0 и Cg поддерживаются в PlayStation 3 как один из доступных графических API.

OpenGL ES 1.1 используется в качестве графической библиотеки в iPhone SDK.

OpenGL ES 2.0 Используется в Nokia N900, поддерживается в Symbian³, поддерживается в Android версии 2.0 и выше, будет использоваться в игровой консоли Pandora, а также в iPhone SDK 3.0, поддерживается в Bada OS. Эти устройства также выбраны для использования WebGL, OpenGL для браузеров.



Просмотров: 1819


<<< OpenGL Architecture Review Board
VirtualGL >>>