Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - OpenGL 3.0 - Другие новые расширения

05 июля 2011


Оглавление:
1. OpenGL 3.0
2. EXT_gpu_shader4
3. Другие новые расширения
4. Недоступная функциональность против DirectX 10



  • EXT_texture_integer — целочисленные текстуры
  • EXT_texture_array — массивы текстур
  • EXT_packed_depth_stencil — формат render buffer с interleaved глубиной и значением стенсиля
  • EXT_draw_buffers2 — раздельный режим блендинга для разных таргетов при MRT
  • EXT_texture_compression_rgtc — поддержка сжатых форматов для одноканальных и двухканальных текстур
  • EXT_transform_feedback — потоковый вывод из вершинного шейдера
  • EXT_framebuffer_sRGB — sRGB текстуры, в которые можно рисовать

Все эти расширения были доступны задолго до выхода 3.0

GLSL 1.3

  • + поддержка функциональности #EXT_gpu_shader4, текстурной выборки с пользовательскими градиентами, функций для работы с целочисленными текстурами
  • + переименованы функции текстурных выборок: теперь не нужно писать тип текстуры, просто texture - компилятор сам определит, что требуется
  • - убраны встроенные атрибуты, GL state
  • - убран ftransform- требуется ставить флажок invariant


Просмотров: 3202


<<< Mesa
OpenGL Architecture Review Board >>>