Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Объектный пул - Примеры

23 января 2011


Оглавление:
1. Объектный пул
2. Примеры



  1. Информация об открытых файлах в DOS.
  2. Информация о видимых объектах во многих компьютерных играх. Эта информация актуальна только в течение одного кадра; после того, как кадр выведен, список опустошается.
  3. Компьютерная игра для хранения всех объектов на карте, вместо того, чтобы использовать обычные механизмы распределения памяти, может завести массив такого размера, которого заведомо хватит на все объекты, и свободные ячейки держать в виде связного списка. Такая конструкция повышает скорость, уменьшает фрагментацию памяти и снижает нагрузку на сборщик мусора.

Ловушки

  1. После того, как объект возвращён, он должен вернуться в состояние, пригодное для дальнейшего использования. Если объекты после возвращения в пул оказываются в неправильном или неопределённом состоянии, такая конструкция называется объектной клоакой.
  2. Повторное использование объектов также может привести к утечке информации. Если в объекте есть секретные данные, после освобождения объекта эту информацию надо затереть.


Просмотров: 1942


<<< Обращение контроля
Одиночка (шаблон проектирования) >>>