Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - NURMS

04 июня 2011





В области компьютерной графики под методом non-uniform rational mesh smooth или subdivision surface называют применение низкополигонального разбиения для управления границами сглаженных поверхностей.

Применение

NURMS применяется в коммерческих пакетах трехмерного моделирования, например, в 3ds Max для выполнения операций разбиения. Модификатор «Mesh smooth» в 3ds Max оперирует применением данного алгоритма к низкополигональному каркасу, создавая высокополигональную сглаженную поверхность. Кроме того, один из фильтров пакета Adobe Illustrator использует тот же самый алгоритм сглаживания, но только для двухмерных кривых.

Дополнительные источники

  • Head Modeling, 3D Studio Max tutorial
  • Modeling a face using nurms
  • Моделирование головы с использованием NURMS
  • Создание модели автомобиля Raybrig Honda NSX
  • NURMS Subdivide Script




Просмотров: 1102


<<< NURBS
Sparse Voxel Octree >>>