Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Неудача - Коммерческие неудачи

23 января 2011


Оглавление:
1. Неудача
2. Коммерческие неудачи



Под коммерческой неудачей понимаются случаи, когда продукт, выпущенный в целях получения прибыли, не достигает ожидаемого успеха.

Большинство упомянутых ниже пунктов имело большие ожидания, существенные финансовые инвестиции, и/или широко распространенную гласность, но было далеко от успеха. Из-за субъективного характера понятий «успех» или «оправдание надежд» сложно сказать о том, какой из продуктов является более неудачным.

  • Для изучения неудач компаний в 1997—2001 годах, связанных с пузырем Доткома, см. Пузырь доткомов
  • Кассовый провал


Просмотров: 1680


<<< Наработка на отказ
Отказ >>>