Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Mobile Media API - Проблемы

01 июня 2011


Оглавление:
1. Mobile Media API
2. Пять состояний плеера
3. Интерфейс Control
4. Проблемы



MMAPI предназначен для проигрывания звука, видео и т. д. в мультимедийных приложениях. Например, на телефоне Motorola E398 встроенный аудиоплеер написан на Java, с использованием MMAPI. Однако MMAPI плохо подходит для реализации звуковых эффектов в мобильных играх, так как у каждого телефона свои тонкости. Одни позволяют держать все звуки одновременно в состоянии PREFETCHED и проигрывать их в любой момент; в других приходится прибегать к различным ухищрениям. Бывают и менее очевидные тонкости. Бывает, что между остановкой и повторным проигрыванием плеера должно пройти некоторое время, на некоторых отнюдь не устаревших моделях это время составляет 1—2 с!

Некоторые «тонкости» в действительности являются прямыми нарушениями стандарта.

Наиболее распространённые нарушения стандарта

По стандарту, если плеер находится в состоянии UNREALIZED, команда start сначала переведёт его в REALIZED, затем в PREFETCHED, затем в STARTED. Некоторые телефоны не допускают таких «перепрыгиваний»; требуется явно задавать realize, prefetch, start.

Некоторые телефоны загружают файлы отложенно, что также противоречит стандарту. Предположим, плеер создан и переведён в состояние PREFETCHED. По стандарту, команда start должна вызываться мгновенно. Но некоторые реализации MMAPI проводят загрузку только по команде start действительно вызываются мгновенно).

По стандарту, если проигрывание закончилось, то после повторной команды start плеер должен начать проигрывание сначала. На некоторых телефонах такой плеер ничего не играет, пока не будет явно перемотан назад функцией setMediaTime.

В ожидании MIDP 3.0

Предполагается, что ещё не вышедший MIDP 3.0 решит этот разнобой, ужесточив требования к реализации MMAPI.



Просмотров: 3252


<<< MIDP