Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Level of Detail

07 мая 2011





LOD — приём в программировании 3D-графики, заключающийся в создании нескольких вариантов одного объекта с различными степенями детализации, которые переключаются в зависимости от расстояния объекта до виртуальной камеры. Смысл приема заключается в том, что нет смысла отображать высокодетализированные объекты, находящиеся на большом расстоянии. Другой метод заключается в использовании одной основной, "Грубо - приближенной", модели и нескольких внешних надстроек к ней. Каждая последующая надстройка к основной модели будет дополняется элементами детализации пропорционально номеру надстройки. То есть на самом большом расстоянии будет отображаться единственная главная модель объекта. С приближением же последнего к камере игрока, к конвейеру отрисовки будут последовательно подключатся последующие надстройки деталей. Использование LOD способно существенно снизить требования к ресурсам компьютера при выводе графики на экран, будь то рендеринг или вывод в реальном времени.

Яркие примеры использования LOD — игры Готика 1, Готика 2, Готика 3, TES4: Oblivion, Арена Онлайн, серия Grand Theft Auto.



Просмотров: 479


<<< High Dynamic Range Rendering
MAXScript >>>