Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - LANDesk Service Desk - Перечень функциональных возможностей:

27 апреля 2011


Оглавление:
1. LANDesk Service Desk
2. Техническая информация
3. Перечень функциональных возможностей:



LANDesk Service Desk представляет собой графическое приложение, позволяющее автоматизировать бизнес-процессы. Система включает в себя набор электронных моделей процессов и функциональных модулей позволяющий автоматизировать работу службы технической поддержки: управление инцидентами, управление проблемами, управление изменениями, управление каталогом услуг, управление уровнем услуг, управление конфигурациями и активами, управление знаниями, управление запросами на обслуживание, управление событиями, управление релизами и развертыванием, управление финансами, управление доступностью, управление мощностями, управление портфелем услуг . К основным функциональным возможностям системы относятся:

Реализация электронных моделей бизнес процессов

  • редактор бизнес-объектов;
Редактор процессов LANDesk Service Desk Process Designer
  • графический редактор пользовательских интерфейсов;
  • графический редактор процессов;
  • редактор запросов/отчетов;
  • модуль администрирования;
  • поддержка графических электронных моделей бизнес процессов;
  • поддержка вложенных схем бизнес-процессов;
  • поддержка «жестких» и «адаптируемых» схем бизнес-процессов;
  • поддержка обновлений и версий бизнес-процессов;
  • поддержка реализуемыми процессами статусов, логических условий, автоматических и ручных действий, уведомлений, назначений исполнителей и автоматических эскалаций;

Поддержка пользовательских консолей

  • полнофункциональная Win32 консоль;
  • Web-консоль;
  • Web-консоль для мобильных устройств;
  • WebDesk-консоль для сотрудников технической поддержки;
  • Web DashBoard - для оценки показателей эффективности процессов;

Интеграция с внешними системами

  • автоматизированный импорт данных из внешних систем Microsoft SQL Server, Oracle, LDAP каталогов и файлов двнных CSV, XML;
  • поддержка технологии единого входа посредством Microsoft Active directory и Novell Zen Works;
  • экспорт данных во внешние форматы CSV, XML, PDF;
  • запуск функций внешних приложений с подстановкой параметров командной строки на основе данных пользовательского интерфейса оператора системы;
  • поддержка интеграции с внешней системой электронной почты по протоколам SMTP и IMAP;
  • поддержка интеграции с автоматическими телефонными станциями, поддерживаемыми системой QGate Intelligy;
  • поддержка интеграции с внешними системами инвентаризации/мониторинга/управления ИТ инфраструктурой LANDesk Management Suite, Microsoft SMS, Microsoft System Center Configuration Manager, Novell ZENworks, Novell ZENworks CM;

Поддержка процесса "Управление знаниями"

  • автоматическое и ручное размещение информации в базе знаний;
  • поддержка структурирования, категоризации и разделения доступа к информации;
  • поддержка полнотекстового поиска;
  • поддержка «теневого поиска»;

Поддержка процесса «Управление конфигурациями и активами»

  • поддержка CMDB с неограниченным набором типов конфигурационных единиц и связей;
  • поддержка средств импорта данных в CMDB из внешних источников;
  • поддержка средств автоматического выстраивания связей между конфигурационными единицами;
  • контроль версий конфигурационных единиц;
  • поддержка этапов жизненного цикла конфигурационной единицы;
  • средства графической визуализации CMDB;
  • поддержка связей конфигурационных единиц c инцидентами, изменениями, проблемами, релизами, пользователями, группами и ролями.

Поддержка процессов «Управление каталогом услуг», «Управление портфелем услуг» и «Управление уровнем услуг»

  • возможность реализации каталога услуг на уровне конфигурационной базы;
  • возможность построения многоуровневых каталогов услуг;
  • привязка услуг к конфигурационным единицам, группам, ролям, пользователям;
  • поддержка соглашений об уровне сервисов;
  • поддержка операционных соглашений;
  • поддержка контрактов с внешними поставщиками услуг;
  • автоматический контроль соблюдения сервисных контрактов всех типов;
  • гибкие средства редактирования сервисных контрактов и правил их контроля;
Окно регистрации заявки на устранение инцидента

Поддержка процесса «Управление инцидентами»

  • возможность реализации сценариев «внешней» и «внутренней» технической поддержки;
  • поддержка «централизованных» и «децентрализованных» служб регистрации заявок;
  • поддержка нескольких адаптируемых схем обработки заявок;
  • поддержка различных способов регистрации заявок;
  • поддержка неограниченного количества уровней эскалации заявок;
  • возможность классификации заявок по различным признакам;
  • поддержка различных вариантов форм регистрации/обработки заявок;
  • возможность назначения исполнителям заданий, обрабатываемых по отдельным схемам процессов;
  • средства фильтрации, сортировки и поиска заявок;
  • возможность привязки к заявке на устранение инцидента документов, вложенных файлов, комментариев, способов решения, ссылок на статьи в базе знаний, конфигурационных единиц и т. д.
  • поддержка связей с инцидентами, проблемами, изменениями, релизами.

Поддержка процессов «Управление изменениями» и «Управление релизами и развертыванием»

  • возможность реализации различных схем обработки запросов на изменения и релизы;
  • поддержка различных вариантов планов выполнения работ;
  • поддержка запуска функций внешних систем для автоматизации изменений;
  • поддержка средств автоматического прогнозирования последствий изменения;
  • поддержка связей изменений с инцидентами, проблемами, релизами и конфигурационными единицами;
Статистический отчет в окне Web-консоли

Поддержка процесса «Управление проблемами»

  • возможность реализации различных схем обработки запросов на устранение проблем;
  • автоматизация процесса выявления проблем на основе анализа списков инцидентов;
  • поддержка групповых операций по привязке инцидентов и изменений к зарегистрированной проблеме;
  • поддержка средств классификации проблем;
  • поддержка связей проблем с инцидентами, изменениями, релизами, другими проблемами и конфигурационными единицами;

Средства анализа и отчетности

  • поддержка встроенных и внешних средств построения/визуализации статистической отчетности;
  • поддержка многоуровневой системы показателей эффективности процессов;


Просмотров: 4005


<<< IMDS
LanDocs >>>