Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием

23 января 2011





Компьютеризированная система управления техническим обслуживанием) — комплекс программного обеспечения, включающий базу данных оборудования предприятия, модули планирования проведения технического обслуживания и планово-предупредительного ремонта, оформления заявок на проведение ремонта, модули складского учёта и заявок на покупку материалов, финансового учёта.

Развитые системы CMMS как правило поддерживают строгую иерархическую систему пользователей, когда каждый из работников компании имеет доступ только к тем модулям, которые непосредственно необходимы в работе. В пределах каждого модуля пользователь имеет права на действия в соответствии с его профайлом. Например, рабочий может видеть только заявки на проведение обслуживания того или иного оборудования, мастер, помимо этого, может заказать требуемый инструмент и материалы, плановик — изменить график техобслуживания и так далее.

Одно из главных достоинств систем CMMS — в развитой логистической составляющей. Система автоматически отрабатывает заявки на запасные части, расходные материалы или оборудование, которое должно быть заменено или использовано согласно графикам обслуживания, резервирует их на складе либо выдаёт сигнал на необходимость их закупки. При этом постоянно ведётся подстройка минимально-максимального уровня наличия на складе оборудования и материалов, который бы позволил грамотно распределить оборотные средства, не омертвляя их на складе, но и не допуская простоев из-за ожидания поставки требуемых материалов.

CMMS может быть включена в более глобальные системы управления производством, такие как EAM и ERP.



Просмотров: 647


<<< Компас (ERP-система)
КонсультантПлюс >>>