Интернет магазин китайских планшетных компьютеров |
|
Компьютеры - Intel Larrabee - Сравнения с конкурирующими продуктами11 мая 2011Оглавление: 1. Intel Larrabee 2. Описание 3. Сравнения с конкурирующими продуктами 4. Спецификации 5. Прошлое графических чипов Intel Intel Larrabee может рассматриваться как гибрид между многоядерными центральными процессорами и графическими процессорами, так как имеет отличительные особенности от обеих архитектур. Иерархия его когерентного кэша и совместимость с x86-микроархитектурой делают его похожим на CPU, в то время, как широкий набор векторных SIMD блоков и блоков текстурной выборки делают его похожим на GPU. Как и графический процессор, Larrabee будет поддерживать рендеринг трёхмерной графики с помощью классической технологии растеризации в играх с использованием Direct3D и OpenGL. Вместе с тем Larrabee будет подходить для вычислений по концепции GPGPU или для задач по потоковой обработке данных. К примеру, Larrabee сможет исполнять трассировку лучей или физические вычисления, как в реальном времени, так и в офф-лайне. DreamWorks Animation установила партнёрство с Intel и планирует использовать Larrabee в создании кинофильмов. Генеральный директор DreamWorks Animation Джэффри Кэтзенберг заявил, что: «мы далеко продвинулись в модернизации наших программ, чтобы действительно воспользоваться преимуществами Larrabee; и с точки зрения оперативности, гибкости и емкости он просто поднимает планку того, что мы можем сделать, не в два или три раза, а в двадцать раз». Ранние презентации Larrabee подвергались некоторой критике от конкурирующий производителей GPU. На NVISION 08 сотрудник nVidia назвал документ Intel, описывающий Larrabee на SIGGRAPH , «маркетинговым дымом», и процитировал блогера Питера Гласковского, который заявил, что архитектура Larrabee похожа на «GPU 2006-го года». На июнь 2009 года утверждалось, что прототипы Larrabee имеют паритет с Nvidia GeForce GTX 285. Различия с современными GPULarrabee будет отличаться от многих других современных ему GPU благодаря трём основным отличиям:
Данные особенности делают Larrabee более гибким, чем современные графические процессоры. Документ Intel, представленный на SIGGRAPH 2008, описывает некоторые задачи, которые может исполнять Larrabee, но которые затруднительны для исполнения посредством GPU: считывание цели рендеринга, Order-independent transparency, Irregular Z-buffer и трассировка лучей в реальном времени. Хотя Larrabee значительно более гибкий, чем текущие GPU, самое новое поколение графических процессоров с поддержкой Direct3D 11 DirectCompute и OpenCL имеют очень широкие способности в области вычислений общего назначения. Сюда также относится технология CUDA от nVidia. Различия с современными CPUx86-совместимые процессорные ядра Larrabee будут отличаться от процессорных ядер современных ему микропроцессоров от Intel, таких, как Core 2 Duo или Core i7, следующими особенностями:
Теоретически x86-совместимые процессорные ядра Larrabee будут способны исполнять код существующих компьютерных программ для ПК и даже код операционных систем. Однако видеокарта, на которой будет установлен чип Larrabee, не будет содержать все компоненты ПК-совместимых материнских плат; таким образом, операционные системы и программное обеспечение для ПК не смогут работать на Larrabee без модификаций. Различные версии Larrabee могут быть установленными в процессорные сокеты материнских плат с использованием стандарта Intel QuickPath Interconnect, но Intel пока не огласила свои планы касательно этого. Сравнение с CellИдея «Larrabee» состоит в предоставлении массива простых и небольших ядер, что аналогично идее микропроцессора Cell. Кроме того, есть и другие общие особенности, такие, как использование широкополосной кольцевой шины для обеспечения коммуникаций между ядрами. Однако есть множество существенных различий в реализации, которые делают программирование на «Larrabee» проще, чем на «Cell».
Сравнение с Intel GMAПросмотров: 4553
|