Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - HLSL - Входящие и исходящие данные для вершинного и пиксельного шейдеров

29 мая 2011


Оглавление:
1. HLSL
2. Циклы
3. Входящие и исходящие данные для вершинного и пиксельного шейдеров
4. Программы для создания шейдеров



Вершинные и фрагментные шейдеры имеют два типа входящих данных: varying и uniform.

данные, которые постоянны для многократного использования в шейдере. Объявление uniform данных в HLSL можно сделать двумя способами:

1)Объявить данные как extern переменную. Например:

float4 value;

float4 main : COLOR
{
  return value;
}

2)Объявить данные через определитель uniform. Например:

float4 main : COLOR
{
  return value;
}

Uniform переменные задаются через таблицу констант. Таблица констант содержит все регистры, которые постоянно используются в шейдере.

Varying — данные, которые являются уникальными для каждого вызова шейдера. Например: позиция, нормаль и т. д. В вершинном шейдере такая семантика описывает varying данные, которые передаются из вершинного буфера, а во фрагментном шейдере — интерполированные данные, полученные из вершинного шейдера.

Основные входящие семантические типы:

BINORMAL Бинормаль
BLENDWEIGHT Весовой коэффициент
BLENDINDICES Индекс весовой матрицы
COLOR Цвет
NORMAL Нормаль
POSITION Позиция
PSIZE Размер точки
TANGENT Тангент
TESSFACTOR Фактор тесселяции
TEXCOORD Текстурные координаты

Использование varying данных во фрагментном шейдере определяет состояние одного фрагмента. Основные входящие семантические типы:

COLOR Цвет
TEXCOORD Текстурные координаты

Исходящие данные для вершинного шейдера:

POSITION Позиция
PSIZE Размер точки
FOG Коэффициент «туманности» для вершины
COLOR Цвет
TEXCOORD Текстурные координаты

Исходящие данные для фрагментного шейдера:

COLOR Цвет
DEPTH Значение глубины


Просмотров: 5231


<<< CAPICOM
ISAPI >>>