Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - HLSL - Циклы

29 мая 2011


Оглавление:
1. HLSL
2. Циклы
3. Входящие и исходящие данные для вершинного и пиксельного шейдеров
4. Программы для создания шейдеров



В HLSL различают 3 вида циклов:

  • do <оператор> while;
  • while <оператор>;
  • for <оператор>

Функции

математические функции

abs возвращает абсолютную величину каждого компонента x
acos возвращает арккосинус каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне
asin возвращает арксинус каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне
atan возвращает арктангенс каждого компонента x. Каждый компонент должен быть в диапазоне
ceil возвращает наименьшее целое число, которое больше чем или равно x
cos возвращает косинус x
cosh возвращает гиперболический косинус x
ddx возвращает частную производную x относительно screen-space x-координаты
ddy возвращает частную производную x относительно screen-space y-координаты
degrees Конвертирование x с радианы в градусы
distance возвращает расстояние между двумя точками a и b
dot возвращает скалярное произведение двух векторов a и b
floor возвращает самое большое целое число, которое является меньше чем или равным x
fwidth возвращает abs)+abs)
len Векторная длина
length возвращает длину вектора v
lerp возвращает a + s
log возвращает логарифм x
log10 возвращает десятичный логарифм x
mul делает матричное умножение между a и b
normalize возвращает нормализированный вектор v
pow возвращает x
radians конвертирует x из градусов в радианы
reflect возвращает вектор отражения
refract возвращает вектор преломления.
rsqrt возвращает 1 / sqrt
sin возвращает синус x.
sincos возвращает синус и косинус x
sinh возвращает гиперболический синус x
sqrt возвращает квадратный корень каждого компонента
step возвращает 1 если x >= a, иначе возвращает 0
tan возвращает тангенс x
tanh возвращает гиперболический тангенс x

функции для работы с текстурами

tex1D Чтение из одномерной текстуры
s — sampler, t — скаляр.
tex1D Чтение из одномерной текстуры, с производными
s — sampler, t, ddx, и ddy — скаляры.
tex1Dproj Чтение из одномерной проективной текстуры
s — sampler, t — 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции.
tex1Dbias Чтение из одномерной текстуры со смещением, s — sampler, t — 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск.
tex2D Чтение из двухмерной текстуры
s — sampler, t — 2D вектор.
tex2D Чтение из двухмерной текстуры, с производными.
s — sampler, t — 2D текстурные координаты. ddx, ddy- 2D вектора.
tex2Dproj Чтение из двумерной проективной текстуры.
s — sampler, t — 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции.
tex2Dbias Чтение из двумерной текстуры со смещением.
s — sampler, t — 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск.
tex3D Чтение из трёхмерной текстуры.
s — sampler, t — 3D вектор.
tex3D Чтение из трёхмерной текстуры, с производными.
s — sampler, t — 2D текстурные координаты, ddx, ddy — 3D вектора.
tex3Dproj Чтение из трёхмерной проективной текстуры.
s — sampler, t — 4D вектор.
t делится на t.w перед выполнением функции.
tex3Dbias Чтение из трёхмерной текстуры со смещением.
s — sampler, t — 4-х мерный вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск.
texCUBE Чтение из кубической текстуры.
s — sampler, t — 2D текстурные координаты.
texCUBE Чтение из кубической текстуры.
s — sampler, t — 3D текстурные координаты, ddx, ddy — 3D вектора.
texCUBEproj Чтение из кубической проективной текстуры.
s — sampler, t — 4D вектор.
t делиться на t.w перед выполнением функции.
texCUBEbias Чтение из кубической текстуры.
sampler, t — 4D вектор.
Мип-уровень смещается на t.w до того, как производится поиск.


Просмотров: 5220


<<< CAPICOM
ISAPI >>>