Интернет магазин китайских планшетных компьютеров



Компьютеры - HLSL

29 мая 2011


Оглавление:
1. HLSL
2. Циклы
3. Входящие и исходящие данные для вершинного и пиксельного шейдеров
4. Программы для создания шейдеров



HLSL — C-подобный язык высокого уровня для программирования шейдеров.

Был создан корпорацией Microsoft и включён в пакет DirectX 9.0

Типы данных

HLSL поддерживает скалярные типы, векторные типы, матрицы и структуры.

скалярные типы

  • bool — булев тип
  • int — 32 битовое знаковое целое
  • half — 16 битовое число с плавающей точкой
  • float — 32 битовое число с плавающей точкой
  • double — 64 битовое число с плавающей точкой

векторные типы

Пример: vector <float, 4> color;

Пример: float4 newcolor;

Пример: float oldcolor

Пример: newcolor = float4

матрицы

Пример: matrix <float, 4> view_matrix;

Пример: float 4x4 view_matrix;

структуры

Операторы

Операции Операторы
Арифметические -, +, *, /, %
Инкремент, декремент ++, --
Логические \|, ?:
Унарные !, -, +
Сравнения <, >, <=, >=, ==, !=
Назначение =, -=, +=, *=, /=
Приведение типов
Запятая ,
Член структуры .
Член массива


Просмотров: 5230


<<< CAPICOM
ISAPI >>>